38

424 16 0
                                    

Мне это не нравится, что они тут делают, блин зачем они приехали сюда?

Передо мной огромный дом, за ним огромный двор. Я зашла внутрь. В гостинной сидели куча пацанов и я увидела Ремуса.

- Привет.

- Привет. Пошли комнату твою покажу.

- Пошли

Когда мы поднялись по лестнице на второй этаж его позвали снизу.

- Вторая дверь слева.

- Ок

Я прошла в свою комнату, тут кто то стоял он обернулся и это....Джеймс. Я нахмурилась хлопнула дверью и быстро выбежала из дома. Айса ч забрала во дворе.

Я так и знала, что он тут будет. Меня кто то взял за плечо.

- Отвали.

- Я люблю тебя, послушай меня

- Поздравляю, нехочу.

- А я хочу.

- Ну и хоти дальше. Что тебе от меня надо? Найди себе другую, я ненавижу тебя.

- А я люблю тебя

- Я не глухая, не надо повторять мне это сто раз.

- Тогда ответь на три вопроса.

- Какие?

- Ты любишь меня?

- Нет

- Почему?

- Ты...ты подлый и мерзкий, я ненавижу тебя

- И одновременно любишь?

- Да - что я сказала? Блин этот гнев, я случайно - нет

- Но ты сказала да.

- Ты достал меня, я за пыталась поэтому и сказала, от вали я ответила на 3 вопроса.

- Но ты же любишь меня.

- Нет, ты подлый и мерзкий, ты хотел мне отомстить.

- Ты тоже это делала.

- И буду делать дальше, пока ты не отстанеш - надо что то делать - Айс фас

Айс начал гавкать на Джеймса.

- Успокой его

- Себя успокой.

Он отпустил меня и я быстрым шагом пошла домой. По гуляла блин. Я быстро дошла домой. Я не буду у них оставаться две недели. Они опять мне наврали, они говорили он уехал. Он тут я его ненавижу. Я села в своей комнату на пол и начала плакать. Айс лизал мне лицо. Он начал скулить.

ВысотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя