Он взял меня за руку и повёл куда то. Я увидела кареты.
- Возьмём на прокат?
- Конечно.
Мы подбежал и к чёрной карете к, которой были прицеплены белые лошади. Антон заплатил и открыл меня дверцу. Мы вошли в карету. Тут так красиво. Тут такие классные сиденья, похожие на диваны. Мы сели на одно из них и карета поехала.
- Ты очень красивая, я увидел тебя ещё с первого дня как ты пришла в школу.
- Ты тоже...красивый. Откуда у тебя мой адрес?
- Не важно. Хочешь мороженого?
- Не откажусь.
Он встал и пошёл к другой стене кареты, он открыл холодильник, которого я не заметила раньше и достал два шоколадных морожена.
- Афигенно вкусно - сказала я уплетая мороженое.
- Согласен, у тебя тут шоколад.
Он показал пальцем на своем лице возле губы. Я вытерла своё лицо и правда там был шоколад, хорошо что помада не стерлась.
- Сколько у нас времени на карету?
- Сколько захотим, а тебе, что здесь не нравится?
- ....
Карета покачнулась и Антон упал на меня.
- Нравится.
Я не заметила как, но наши губы стали воедино. У него такие классные губы. Походу я влюбилась. Он встал с меня.
- Прости
Почему он извиняется? Надо исправить. Я быстро встала на колени и упала на него. Так прошёл наш второй поцелуй.
- И, что это значит?
- А ты дурак?
- Нет вроде
- Тогда я люблю тебя.
- Я тебя тоже. Хочешь потом лошадей на прокат возьмем?
- Давай не сегодня. Я просто в платье, давай после завтра с утра.
- Ок.
Мы долго болтали пока не стемнело, за это время у нас получился ещё один поцелуй.
- Мне домой пора.
- Ок, поехали.
Он прикрикнул мужику, который управляет лошадьми и мы развернулись и поехали назад, и с огромной скоростью. Через 20 минут мы были возле всех карет. Антон взял меня на руки и спустил на асфальт. Карета, то высокая.
- Досвидания - сказали мы хором мужику, который стоял возле карет.
- Тебя подвезти?
- У тебя машина есть?
- Шучу, нету. Мне ехать с тоьйо на такси?
- Нет, спасибо, я сама.
Я вызвала такси, Антон подождать меня, когда машина подъехала я чмокнула своего возлюбленного в щечку и поехала домой. Через 29 минут была уже дома. Я быстро переоделась и лягла счастливая спать. Надо же, моя жизнь без Джеймса - прекрасна!
★******************★
- Юля, помоги с уборкой.
На данный момент я сижу на диване на третьем этаже и смотрю в телефон, ещё у меня уже болит башка от пылесоса, которым Никита чистит ковёр.
- Сейчас.
- Сейчас приедут родители, и тебе будет капец, если они увидят этот бардак. И вообще отдай телефон.
- Охринел?
- Уберёшь отдам.
Вот Никита скотина. Я взяла тряпку и начала выбирать пыль. Вы спросите что мне понадобилось в телефоне? Я переписывалась с Антоном, он мне ВК показывал вчерашние фотки. Мы с ним мирно переписывались и блин Никита забрал телефон. Я вытерла пыль, полила и попшыкала цветы. Помыла полы на всех этажах, Джинни протирала пыль на 1 и 2 этажах. Я вынесла мусор. Искупала Айса. Помыла бассейн. И подстригла газон. Когда я зашла на третий этаж, то увидела целующихся Никиту и Джинни.
Я кашлянула чтобы привлечь из внимание. Они сразу отссоеденились. Я с суровым взглядом потребовала телефон. Никита отдал его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Высота
Teen FictionБыть на высоте не всегда хорошо и удобно, порой нужно оттуда и спустится.