48

421 13 2
                                    

О нет. Дибильный будильник! Сегодня какой день недели? Блин. Понедельник. Надо вставать, как же я не хочу в институт!

- Джеймс! Вставай, вставай, Джеймс! - я пихала его со всей силы.

- Отвали, Сириус!

- Что? - я заорала на весь дом и Джеймс вскочил.

- Что? А это ты? Прости

- Да пошёл ты

Я ушла в ванную. Я приняла горячий душ и помыла голову, так надо идти завтракать. Что же поесть? Придумала! Я сьем йогурт, яблоко и персик.

- Так что же по телевизору....

- Ты с кем разговриваешь? - Джеймс зашёл в кухню

- Не твоё дело!

★********************★

Что это такое? А это телефон! Забыла что он на вибрации. И чей это номер?

- Ника, ты знаешь этот номер? - шепотом я спросила у Николь. Мы учимся на одну специальность и сидим вместе.

- Нет. Но я где то его видела! Точно у Ярика этот номер часто звонил под названием Тоха.

- Тоха? Антон? Стоп. А это не тот ли дибил?

Николь пожала плечами. Я решила ответить.

"Антон: Привет! Это я Антон Белицкий."
"Я: И что? Мне запрыгать от радости? Ты предатель!"
"Антон: Прости, я недавно понял, что люблю тебя!"
"Я: Недавно? Прошло 3 с половиной года! Ты дибил?! Хотя кого я спрашиваю. Я слышала запись и твои разговоры по телефону! Ты урод!"

Я сбросила и вылезла из под парты. Я посмотрела на время. Ура, лекция скоро закончится и мы пойдём домой. Кстати хотелось бы вам рассказать, что Ника и Ярик расстались из-за того, что Ярик гнал на меня.

- Смотри на того парня! Он симпатичный, может попробуешь с ним?

- Ну можно. Он и раньше у нас был?

- Да вроде. Мы просто его не замечали. Завтра сядишь к нему хотя бы на одну пару.

- Ну ок. Ты сегодня одна приехала! Где Джеймс?

Я все рассказала Нике

- По-моему ты преувеличила

- Знаю. Просто хочу, чтобы он извинился.

★**********************★

По-моему кто-то пришёл. Наверное Джеймс. На данный момент я сиду в зале и читаю „Гарри Поттер и Дары Смерти”. Забыла сказать - я истинный Потерроман!

- Юля, прости меня за то, что было утром...это тебе

Джеймс протянул мне букет белых роз и коробку "Рафаэлло" и "Бабаевские".

- Ну ладно. Иди ко мне. Я потянула его за галстук и мы упали на диван...

★*******************★

- Ну как тебе тот пацан?

- Ну норм

- Норм? Да он красавец, рассказуй

- Ну его зовут Тим. Мы пообщались и он сказал, что я ему нравлюсь.

Николь начала улыбаться.

- Круто. Тимофей. А фамилия?

- А я откуда знаю?

- Ну ладно. Пошли домой. Как насчёт ночёвки? Можешь пригласить этого своего Тима.

- С радостью.

Мы вышли из кафе и поехали ко мне домой. Мы ехали 2 часа. Спасибо пробкам!

- Уже 17:13. Звони Тиму.

- Ок

Мы зашли в дом

- Джеймс! - я проорала на весь дом

- Иду!

Он спустился.

- О привет, Ника!

- Сегодня будет дискотека, придёт ещё кое-кто, поэтому едь за мясом будем шашлык жарить и ещё купи вина и водку ну или, что вы там пить будете.

- Я мигом - он пошёл к машине

- Я так не думаю.

Мы с Никой улыбнулись. Она дозвонилась до Тима.

- Он сказал, что приедет.

- Долго его ждать?

- Незнаю, как доедет

ВысотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя