47

440 9 1
                                    

Джеймс вернулся через 5 минут. Он принёс чай с малиной. Он поил меня и ушёл. Я уснула. Немного новостей: Никита пошёл на Тайский бокс. Клуб называется „Осьминог”. Джинни за него очень переживает, потому что после каждой тренировки он приходит с шрамами. Егорка тоже собирается туда пойти. Ещё 2 месяца назад он не знал что это. А сейчас уже одевает Никитины тайские шортв и завязывает коричневым  поясом с айкидо. Выглядит стремно. Джеймс помогает ему завязывать бинты на руки и одевать капу. Они очень любят боксировать. Егор растёт настоящим мужиком. Я хочу себе такого же сына.

★********************★

- Джеймс! - я орала на весь дом.

Джеймс сразу примчался. Я лежала скручившись. У меня жутко болел живот.

- Что? Живот?

Я кивнула. Он быстро выбежал и через миг принёс стакан воды и какие-то три таблетки. Я быстро выпила их.

- Тебе включить телевизор?

- Давай - еле выговорила я

- О Воронины. Я полежу с тобой. Чтоб ты голос не надрывала.

Мы смотрели новые серии Ворониных. Я положила голову рядом с плечом Джеймса и уснула.

★*******************★

Сейчас 4:41. Джеймс спит, телевизор работает. Живот прошел. Наконец-то. Я выключила телевизор и пошла к Джинне. Она целовалась с Никитой. По-моему у них кое-что намечается. Я быстро вышла и пошла на кухню. Слава богу они меня не заметили. Чтобы поесть? Сделаю тостер и выпью кефира. Пока я готовила свою трапезу Джеймс спустился ко мне.

- Ну как? Живот прошёл?

- Да

- Хорошо. Сделаешь мне тоже?

- Ок

- Спасибо - он поцеловал меня в шею

- О мультики.

- О класс.

Я налила в два стакана кефир и положила на стол четыре тостера с колбасой. Прибежал сонный Егорка.

- Привет всем.

- Здравствуйте, мистер Егор Никитович.

- Взаимно, Эванс

Джеймс начала дико смеяться. Я посмотрела на него уничттжающим взглядом.

- О мультики...я знаю эту серию.

- Ты же их по сто раз смотришь.

- А вот и нет - Егор начал спорить. При споре он становится смешным и злым.

★***************★

- Приезжайте ещё!

Прошёл ещё один день. Джинни, Ник и Егорка уехали домой.

- Ну наконец-то, иди ко мне - Джеймс начал ко мне подходить.

- Всмысле наконец-то? Он мой брат и я рада их присутствию

- Я тоже, Ник очень классный, но ты при них "скромная".

- Ну ок пошли.

Я взяла его за руку и мы побежали на верх. Дверь была захлопнута, Джеймс развернул меня и поцеловал в засос, одновременно раздевая меня. Я открыла дверь и мы в поцелуе дошли до кровати. Он швырнул меня на нее...

★*****************★

- Джеймс,...это...это было очень круто - я говорила это еле дыша, мне не хватало отдышки.

- Ты бомба...сколько часов? - он посмотрел на часы - 21:19. Я есть хочу.

-  Я тоже

Мы одели нижнее бельё и спустились на кухню.

- Я сам все приготовлю можешь полежать.

- Ок.

Я пошла в зал. По телевизору шёл сериал ЗКД, я решила посмотреть. Идёт 1 серия может втянусь......серия шла 43 минуты. Джеймс позвал меня.

- Ого. Ты столько приготовить успел.

- Ато. Помоги все расставить

- Пошли в зал. Там вторая серия ЗКД щас начнётся.

Мы все перенесли в зал и начали обедать. На столе было французское мясо, салаты "Цезарь". "Греческий" и обычный.

ВысотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя