Я закрыла свою комнату на замок. Через несколько минут я услышала, что хлопнула входная дверь.
- Ну наконец то
Я открыла дверь и вышла из комнаты. Я пошла на первый этаж и увидела в кухне на столе записку.
"Я уезжаю. Я добился чего хотел, пока сучка!"
Я порвала записку и выкинула её. Наконец то он отстал. Мне плевать на этот диск. Пусть он им подавится, но только лишь бы отстал от меня. Я сделала себе горячий шоколад и заказала в пекарне "Шоколадный Брауни". Но привезли через 10 минут.
- Вот ваш заказ. С вас 50 рублей.
- Спасибо.
Я отдала деньги и закрыла дверь. Я расспаковала свой десерт и села есть. Я взяла зефирки и кинула в горячий шоколад. Мне кто то позвонил
*Кэти: Привет. Ты едешь завтра на озеро?*
*Я: нет, я болею*
*Кэти: кстати, как тебе Джеймс в роли ухажера?*
*Я: а ты откуда знаешь?*
*Кэти: нууу....*
*Я: он уехал, слава богу и запомни я его ненавижу. Пока*Я сбросила. Как же они задрали меня с ним сводить. Так после завтра должны приехать родители. А завтра Никита и Джинни. Я по пила горячий шоколад и доела шоколадный брауни.
★*********************★
Так сегодня мне опять на репетицию. Кстати, я хожу на фигурное катание, тренировки я вам не разу не описывала. А скоро у нас открытие Ледовой Арены. Мы репетируем его. Я насыпала каши для Айса в его миску и налила молока. Я взяла свою сумку и пошла на каток.
★**************★
Репетиция прошла успешно, впрочем как и всегда. Так в 18:00 мне опять на каток - тренировка. Я пришла домой, налила в тарелку супа и заверила чай с малиной. Вы наверное спросите почему ч хожу на каток где холодно, но не хожу в школу где пока что тепло. Я хоть и болею, каток мне важнее школы в 1000 раз, я не хочу подводить своего тренера, он на меня по ложился. Не всех между прочим выбрали выступать, когда на тебя будут смотреть половина Москвы! Та и причем нам тренер написал освобождение на неделю. Мне очень нравится ходить в 12:00 на каток, чем сидеть в школе третий урок.
*Я: Привет, Николь. Что ты хотела?*
*Николь: Ты завтра идёшь на репетицию?*
*Я: Да вроде. А что?*
*Николь: Давай в центре встретимся, вместе поедем?*
*Я: С радостью, пока.*
*Николь: Пока*Она сбросила. Сейчас я вам расскажу кто такая Николь. Николь Стебелева - тренируется со мной в одной группе, 15 лет, каштановые волосы, родители а разводе, папа живёт в Израиле, мама тут. Мы с ней хорошо дружим. Даже лучше чем с Кэти. Тем более она начинает меня бесить, лучше бы уехала к своему Давиду в Лондон. Звонок в дверь, точнее в ворота. Я вышла во двор, приоткрыла дверь забора и увидела мужчину с огромным букетом белых роз и подарочный коробкой, а точнее это был курьер.
- Здравствуйте, Юлия Эванс?
- Здравствуйте, да.
- Это вам.
- От кого?
- Просили остаться анонимным. Но одно точно скажу, записка там есть. До свидания.
- До свидания
----------------------------------
Простите за задержку глав. Не забывайте выражать своё мнение и голосовать за главы! Люблю вас!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Высота
Teen FictionБыть на высоте не всегда хорошо и удобно, порой нужно оттуда и спустится.