Там я купила Айсу кашу и лакомства, буду его дрессировать. Я забежала в Абсолют и купила молоко.....так теперь надо что нибудь для нас купить. Я купила 10 шоколадных мороженых, куриное филе, огурцы, картофель, докторскую колбасу, шампиньоны, помидоры, укроп, лимонную кислоту и кефир. Я пошла домой.
Я поставила пакеты на пол, сварила кашу Айсу, сварила картофель, яйца и куриное филе. Я насыпала кашу Айсу и налила молока. Я решила сделать окрошку. Я порезала картофель, яйца, огурцы и куриное филе. Так что ещё туда надо? Вроде все. Я начала расстирать желтки с укропом, туда я добавила соли, сметаны и горчицы. Я высвпала смесь в кастрюлю, добавила оставшуюся сметану, забила кефиром и кислой водой. О крошка получилась офигенно вкусной! Может мне в повара пойти? Так сколько часов? Ого уже 15:03. Где же Никита и Джинни. О, только стоило подумать они тут как тут.
- Приветик!
Я обняла их
- Есть хотите?
- Конечно - сказал Никита.
- Садитесь и наливайте себе окрошки.
- Ухты
Джинни быстро взяла две тарелки и они с радостью ели мои творения. Я решила начать собираться, ведь я буду собираться часа 3. Я пошла в свою комнату и заглянула в шкаф. Что же мне одеть? Я ведь даже незнаю этого Антона. Ладно одену чёрное облягающее платье, оно офигенное. От лет и до груди чёрные кружева просвечивающиеся, снизу тоже самое только чучуть. Так теперь макияж. Я покрасила ближе к глазам серыми тенями а сверху чёрными, я сделала стрелки. Ногти накрасила в чёрный. Какую лучше помаду? Оранжевую, красную или чёрную? Думаю лучше оранжевую. Туфли будут на каблуках чёрные, поэтому если губы будут чёрные то мои рыжие волосы выделятся, а так хоть губы к моему цвету волос. Я сделала себе гульку, как всегда она высокая из за густоты моих волос, но мне нравится. Так сколько часов? 17:46. Ну вот что я вам говорила, я собиралась почти 3 часа. Но блин, осталось ещё 2 часа. Я решила прогуляться по центру. Я взяла свой чёрный клачик, обула туфли и вышла из дома. Я открыла ворота и пошла к концу улицы. Я вызвала такси и оно приехало через 10 минут.
- Здравствуйте
- Здравствуйте, в центр
- Хорошо
Мы доехали за 20 минут, я отдала деньги и пошла в парк. Я ходила по парку полтора часа и мне надоело, я села на лавочку и ждала ещё пол часа. Мне позвонили по телефону.
*Антон: Подойди к парку*
*Я: Хорошо*Он сбросил, я обошла парк, чтобы его не засмущать и подошла ко входу. Я увидела красивого парня, брюнета, он был в чёрных бриджах и белой футболку с чёрной надписью "fuck you". Я подошла к нему и он отдал мне букет оранжевых роз, где он нашёл такие?
- Привет
- Привет, откуда ты меня знаешь?
- Ты разве не видела меня в школе? Я в 11 классе
- Нет не видела.
- Пошли погуляем?
- Знаешь, я пришла на 2 часа раньше и у меня уже болят ноги.
- Не проблема, пошли.
- Куда?
- Сейчас увидишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Высота
Teen FictionБыть на высоте не всегда хорошо и удобно, порой нужно оттуда и спустится.