Pov Кэролин
Вокруг темно. Из света — только ночные фонари. Это меня не пугает, привыкла. Эх... Погулять или идти домой? Вот что меня сейчас интересует. Я, естественно, выбрала первый вариант, ведь поваляться и поспать я успею всегда.
Pov Автор
Девушка даже и не замечает, что за ней следят. Это уже не впервый раз. Кто это? Маньяк? Нет. Или влюбленный поклонник? Верно. Когда он ее увидел, сразу же влюбился. Как это говорится? Любовь с первого взгляда? А может это и не любовь? Он знает про неё всё. Ему нравится её прямая и уверенная осанка, каштановые волосы, маленький носик, пухленькие губки. Глаза, как чёрная бездна, но, правда, когда она зла, становятся как лёд. Редкое явление. Ведь на ней всегда маска безразличия, никого не подпускает. Не хочет или боится? Боится потерять? Спросите, из-за чего? А вот я вам и поведую её историю.
*Flashback*
Девушка спешит домой из магазина, оставив дома своего парня и кузину. Но правильно она это сделала? Сейчас узнаем. Подходит к дому, крадется. Хочет сделать сюрприз. Купила часы, которые он хотел. Но что-то её остановило. И этой причиной являлся разговор.
— Ну же, ответь, — спросила блондинка.
— Ты же знаешь уже ответ, зачем он тебе? — который раз повторил парень. Был красив, с милым личиком, выглядел доброжелательно, вел себя так же, но правда ли это? Или сладкая ложь? В это и влюбилась наша героиня. Но, как говорят: " Внешность обманчива."
— Ну, ты же говорил, что она нужна для денег её отца и..? — продолжила Мери, которая приходилась Кэролин кузиной. Честно, эта девушка была настоящей стервой, эгоисткой.
— Что "и"? Ну и для пиара. Ведь она у нас типо "элита"— и девушка с парнем заржали. Именно заржали, а не засмеялись.
— Иди сюда, милый, — подойдя, она села на колени Марку. Кэролин за этим наблюдала: как они страстно целовались; как он положил её на диван. И в это время её сердце холодело. Её добили последние слова сказанные ими.
— Брось ты эту девку.
— Потерпи, котёнок, скоро брошу эту наивную дуру, ведь она поверила в эту всю " любовь". Как не могла понять она, что является очередной игрушкой?
— А меня ты любишь?
— Люб...
Договорить не дал грохот. Парень с девушкой повернули голову на этот шум. От удивления у них пооткрывались рты. Но больше всего они были удивлены, смены цвета глаз, ведь раньше он был карим. Да, вы не ошиблись, до этого случая они были этого цвета, а сейчас стали цвета льда. Никто еще не видел такого. Поражались, с каким она холодом смотрит на них, кажется, что она ничего не чувствует. Частично правы. Кэролин чувствовала сначала невыносимую боль, затем то, как все эмоции покидают её, заменяя любовь на ненависть, безразличие, и даже отвращение. Ведь она его сильно любила. Но что ж поделать, сделал он свой выбор и недостоин видеть её слёз.
— Ой... Кэри... Ты все не так подумала... Давно здесь стоишь?
— Давно. Не надо оправданий. Все кончено! - вот эта сталь и безразличность прозвучала, каждый мог позавидовать.
*The End Flashback*
Когда-то на её глазах убили отца, которого она любила. Знаете, как это больно? Вы подумаете, она стала киллером? Частично, да, она отомстила обидчикам, но не продолжала это дело, хотя ей предлагали. Там и научилась драться, получила выносливость.
Когда девушка все-таки нагулялась, она вернулась домой. Приняла душ и легла спать.
Спасибо,этой http://my.w.tt/UiNb/QgGwUHeyNw девочке,за то что,указала мне на мои ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маг с холодным сердцем.
ФэнтезиКто же знал что это случится? Правильно,никто. Кто мог предсказать что в Академии для парней, будет учиться девушка? И не просто девушка... Хотя, она себя не считает такой,но ведь против судьбы не попрешь,верно? Хотите узнать пророчество? Если да...