6 глава

4.7K 230 10
                                    

Pov Кэролин
Что?  Что за хрень? Не пойму. Сейчас объясню. Я была готова сделать контрольный удар,как вдруг у парня появляются чёрные крылья и он взлетает.  А я что? Я стою и смотрю на него. Это нечестно,почему он в воздухе,а я на земле?
Оу,только заметила что глаза стали такого же цвета как и крылья,да ещё и без зрачков. Если доверяться моим знаниям он демон.
Опустившись на землю,он начал наносить удары. Я только и успевала отбивать. Что делать? Нанесу удар он взлетит.
"Представь крылья"- прозвучал у меня голос. Что это? Может показалось или нет? А если попробовать?
Так красивые голубые крылья за моей спиной,я лечу в облаках. Мм какая свобода.
Ааа, чёрт, как больно. Будто спину режут и кости ломают. Но вдруг все прекращается,и я не чувствую землю под ногами.
Pov Автор
Увиденное поразило девушку и всех. Они были прекрасны. Черно-голубые перья, шёл перелив цветов,крупные по размеру крылья. Смотрелись они божественно. А ещё лучше делал их свет исходящий от них.
Никогда ещё никто не видел. Да и ещё у простой девченки,прибывшую с Земли.  Полукровка сего ли ж то. Думали они так,но этот случай заставил задуматься всех. Кто она? Откуда она? Она не может быть обычным магом, что у же говорить о человеке. Из кого рода? Кто её родители?
Вернувшись в реальность обо мага продолжили.
Звук бьющихся друг об друга лезвия, наполнял всю арену. Все смотрели за боем не отрывая глаз. А ведь и правда бой был прекрасен,никто даже и не думал сдаваться. Но в скорее одна оплошность парня,подставила его же. Воспользовавшись этим моментом девушка быстро одолела мужчину. Выбив из руки меч,поднеся к его горлу острие она спросила:
- Ну что сдаешься или так же,будешь противится?
-Мм.. Нет.
-Да? А так?-чучуть прибавив силы. Быстрая струйка крови побежала по шеи парня.
-Да.
-Официально.
-Ладно, я Аксемилиан Де Хоттор,принимаю поражение и признаю вас победителем этой бойни. Но вскоре потребую реванш.
-Принимаю твой вызов. Но выбирать место буду я,ты говоришь когда.

После того как молодую девушку поздравили.  Началась речь ректора.
-Поздравляю, всех кто прошёл и будет учится в этом заведении. А теперь перейдем к самому главному, к "Шару Стихий". Он скажет какая самая сильная ваша сила из четырёх. Вы можете пользоваться всеми,но опорой будет та,которая показал шар. Прошу, всех кто прошёл отбор подойте ближе ко мне.
- Первым будет Алан Холд. Подойдите сюда,так,а теперь положите руку на шар.
Засветился огнено-красный свет красиво,даже очень.
-Ваша главная стихия:Огонь!!
-Прошу Антуан Гримон.Стихия:Вода!
-Джош Даван. Кладите руку. Стихия:Лёд!Поздравляю редкая магия.
-Зак Нервин! Стихия:Земля!
-....
-Дилан Брин! Стихия:Воздух!
-Кэролин Милд!
Кэри пошла кошачьей походкой,глаза ничего не выражали. Но смотрелись завораживающе.
Положив руку, шар засветился.
-Ваша стихия...

Маг с холодным сердцем.Место, где живут истории. Откройте их для себя