21 глава

3.5K 196 36
                                    

Кажется кровь...

Я даже и не заметила что прошла неделя. Все было бы хорошо, если не одно. Это Алан.
Думаете что с ним? Все хорошо,но он либо меня игнорил или говорил со  мной  как с ничтожеством. Знаете как не приятно? Твой лучший друг, и вытворяет такое.
Убийств не происходило. У меня такое ощущение,что скоро кто-то умрет. Ну посмотрим.
Кстати, ради меня сюда приехал Зет. Вы понимаете зачем,мм? Мм? Он предложил мне встречаться. Это было так романтично...Нас окружали огни,еда...

*Flash back*

-Кэри,эм.. Будешь моей девушкой?

*The end flash back*

Шутка,ничего такого не было. Приставив эту картину, меня чуть не вырвало. У нас с ним  взаимная антипатия.

Вот и опять обычный, скучный мой день. Начинается все как всегда. Встала, упала, сходила в туалет,умылась, получила игнор со стороны Алана, оделась, поела и пошла на уроки.
Все уже свыклись что я девушка,хотя сначала лезли. Пришлось ставить заклинания  на дверь и окна.
Так как, мне здесь не хочется ни с кем общаться, моим другом становится книга. Книга по мифологии и заклинаний. Теперь, я столько знаю.
Мне кажется во мне что-то изменилось. Это странное чувство. Иногда слышу какие-нибудь голоса, да и просто стала хорошо слышать,он прям стал идеальным.
Кажетсч, с такими мыслями я уснула на парте,так как почувствовала что надо мной кто-то стоит. Не поднимая головы,поняла кто там стоит. Зет.
-Милд, мы вам не мешаем? Может нам всем уйти и дать вам спокойно поспать?
-Было бы не плохо, хотя вы не видели не пробегал ли здесь случайно бомж Боря?
-Что? Кто такой бомж, и что такое Боря?
-Бомж-это человек без места жительства. И не что, а кто, имя такое Борис.
-Вот это имечко.
-Кто бы говорил, ваше имя никто не запонит.
-Как это понять?! А ну-ка, Жели, скажи как меня зовут?
-Зе... Зи... Зина... Зипа...Зена...
-ЧТО?!
-Эй принцесса меньше стресса. Детка, успокойся, ничего страшного, что никто не знает как тебя зовут,это всего лишь имя, которое дали тебе с рождения, ты должен на него отзываться,хотя его никто не помнит. Хотя это смешно.
-Мол...
Оо,звоночек.
-Бай-бай.
Это был последний урок, идя в комнату, какой-то  странный запах почуствовала. Вдох, еще вдох. Запах крови...

Ребят, простите. Идей нет,предлагайте свои,может по мотиве вашего комментария, напишу (посвящу) главу. Спасибо всем)

Маг с холодным сердцем.Место, где живут истории. Откройте их для себя