3 глава

6.2K 272 16
                                    


3 глава
Pov Кэролин
После всех уроков мы отправились ко мне домой. По дороге разговаривали. Когда зашли в дом,я пошла готовить нам пищу. А точнее, как банально не звучало, индейку с овощами.
Я поставила блюдо готовиться, отправилась к парням. Услышала как они играют в Play Staction.
-Ребят, идите жрать.
-Окей. Идём.
-Приятного всем аппетита.

-Кто сегодня пойдёт на бой?-спросил наш тренер.
-Я. Давно не дралась,-захотелось мне.
- Хорошо. Только будь осторожнее там новенький.
-Вы во мне сомневает,Эггесь?
-Нет. Он хороший противник.

Pov Автор

Кто знал что это решит её будущее?Но не только её. Ведь весь мир надеется на одну неё.
На ринге стоят два лучших из лучших бойца. Холодная волчица и Голодный оборотень. Клички означают их способности.
У нашей Кэролин есть поклонники. За ней все ухаживали,но что они слышали в ответ?Конечно же отказ. И каждый раз в новой форме. Но есть и среди всех и Он.
-Ну, что наша волчица боится меня?
-Ну о как же. Передо мной же псина,кстати ты блохастый?
-Я не псина,а оборотень и тем более не блохастый.
-РАУНД!
Два противника стали ходить друг напротив друга. Один из них смотрел,как на добычу,другой с холодом и безразличием.
Первый удар нанес оборотень,Кэролин увернулась, он бил, она уклонилась,так и делал пока не выдохнулся, и тогда девушка начала наносить удары. Бьёт в солнечное сплетение, парень нагибается, девушка бьёт в голову,удар был настолько сильным,что он упал. Воспользовавшись случаем, села на него и начала бить лицо. Хотя, это уже тяжело назвать,я бы дала определение-кровавое месиво. Наша героиня встаёт с полуживого парня. К ним подходит судья.
-1! 2! 3!...9! 10!!!! И победила снова Холоднааааааая Вооолчиииица!! Прими наши поздравления.
Кэролин сошла с ринга и пошла к друзьям. На неё смотрит кто-то, почувствовав этот взгляд, повернулась. Встретилась с серыми глазами. Усмехнувшись, ушла.
-Ну что, как он тебе?-тренер Бур.
-Противник хороший,но повелся слишком легко.
-До тебя ему еще расти и расти. Будем праздновать?-Джош, повыпивать молодой человек любит.
-Ребят,нее...
-Никаких ребят. Будем значит будем. У тебя.-добавил Антуан.
-Ладно. Тогда в магазин и ко мне. Футбол сегодня. Вы за кого Реал или Атлетико?
-Конечно за нашу любимую.

-Гооооооол. Я же вам говорил!!! Говорил??-кричит Дилан.
-Да говорил ты,заткнись уже-Алан достал сотку-на держи,поздравляю.
-Налейте мне ви-и-ски- пробубнел пьяный Джош.
-Все с вас хватит. Идём спать.-крикнув, девушка начала убирать все, что они намусорили. После все легли в зале на матрац,у них это было как обычай,если они ночуют у друг друга,спят вместе.
Pov Кэролин
Сквозь сон услышала шаги,но не придала значения,может это кто-то из наших. Снова шаги,только теперь еще и голоса. Тогда я уже во все открыла глаза и заметила,что все спят. Но кто же тогда ходит?
-Ала-ан.-прошептала я.
-Мм.. Что?
-Там кто-то бродит по дому.
-Это наши-но просмотрев что здесь все, парень добавил-хотя, нет,пойдём, посмотрим.
Аккуратно встав, мы пошли на источник звука. Увидев двух парней,мы затихли. Показав особые знаки,напали на них. Скрутив им руки, я спросила:
-Кто вы такие, что вам нужно?
-Отпустите,скажем.
-А зачем нам вас отпускать,вдруг вы маньяки или хуже насильники?
-Да кого насиловать? Здесь же все парни,понимаю если бы девушка была- тогда можно. Но мы не насильники,честно. Отпустите нас, и мы нормально поговорим-добавил второй.
Алан кивнул ,и мы их отпустили.
-Разбуди всех,нам надо вам кое-что рассказать.
Не стала говорить, что я- девушка,пусть сами увидят.

Мы сели в зале. Свет ещё пока никто не включал. Показав палец вверх, парни врубили.

Ха.. Надо был видеть их лица, когда они лицезрели меня. На лице сразу появилась ухмылка.
-Ну что говорите кто вы,зачем проникли в мой дом?-поинтересовалась я.
-Эм... Ты хозяин.. то есть хозяйка этого дома?-кивнув, он продолжил-как это?Нет этого не может быть или может? Так,ладно потом разберемся. Ну,во-первых,вы едете в Элют,во-вторых ,будете учиться в Боевой Академи,она для магов и для парней только,но теперь я уже сомневаюсь.
И тут случился шок,все смотрят с открытым ртом.
-Не поняла, какой Элют,это вообще где? Какая вам магия? Обкурились что ли, подождите вас скоро отпустит.
-Нет,мы не курим. Ну Элют-мир где живут магические существа, как ваш мир. Магия,вот например-в руке возник шар воды- я обладаю всеми,но лучше вода,и вы этому научитесь. Кстати, мы отправляемся завтра. А, забыл представиться, Майк,это-указав на другого блондина,кстати они похожи, неужели близнецы?-мой брат Хьюжен. Пока, завтра увидимся.
И они исчесли,пиздец.
-Блин,ребят,они просто исчесли.-сказал Алан.
-Мне кажется это сон,давайте спать. Завтра узнаем, всем хороших снов.

Маг с холодным сердцем.Место, где живут истории. Откройте их для себя