8 глава

5K 245 10
                                    

Pov Кэролин
Нас разбудил шум в дверь. Не ну, что они не дают спать,а? Где млять, бродит справедливость?
Кто-то стал,открыл дверь.
-Адепты,подъём. Вот ваш список уроков.
-Вообще-то, здесь ещё и адептка.
-Адептка? С каких времён девушка учится в этой академии?-просунул голов мужчина, на вид 30 лет.
-С таких. Когда меня сюда привезли, а теперь КЫШ!
-Да что вы смеете?Это не уважение. Вы всег...
-Та что вы такой раздражительный и нужный. Идите прилягте, отдохните. Стресс снимите, вдруг поможет. Но то на нас срываетесь.
- Да кто ты так..
-Когда мы с вами перешли на ты?
-Ты какое..
-Вы.
-Не перебивайте. Дай..
-Хочу и буду.
-Да дайте договорить.
-Нет. Слишком нудный,чао.
Встав, я закрыла дверь.
-Ну ты даёшь. Только встала,а уже кому-то нагрубила.
-Ну это же я.
-Логично.
-Я первая в душ.
Сделав все водные процедуры,мы отправились на завтрак. Кушать то,хотелось.
Взяв пироженое и какой-то странный напиток,принялась есть. Мм.. А напиток вкусный. Это даже коктейль.
-1. Боевая магия
2. Боевое искусство.
3. Древние предсказатель и их предсказания.
4. Изучение животных и их поведение.
5. История воин.-сказал Джош.
-Мда.. Быстрей бы 2. Самое нормальное.

Подойдя к кабинету Боевой Магии,мы увидели парней лет 18-19. Видимо наши однокурсники. Прозвенел звонок,ну как звонок, ор какого-то существа. Нда... Если это будет всегда,так и стать глухим недалеко.
Сев на последнюю парту,со мной сел Антуан,стали ждать препода.
Хм.. Зашёл мужчина на вид 25-30. А че* такой молодой-то?
-Здравствуйте адепты...
- И адептка.
-Что девушка? Где представьтесь.
- Ну вот она я. Моё имя вам ничего не даст.
-Скажи,не обеднеешь.
-Эм.. Как вас звать-то? Ну ладно будете Z(зет). Ну так вот, имя так и быть скажу, Кэролин. Кэролин Милд.
-Мильдион?
-Вы глухой шо* ль? Я Милд, Зет.
-Я Зейвоколин Дел Мирот.
-Не,сложно и долго. Будете Зет. Ты же не представился сначала,ну вот и твоё типо наказание.
-Извините,а к..
-Нет.
-Что нет?
-Не извиняю. Слишком поздно. Все ничего не спрашивай,продолжай урок.- ух, опять красное лицо. Та шо* ж нервы такие слабые у всех? На земле и то лучше.
-На этом уроке,вы будете изучать заклинания которые,понадобится на сражениях. Кстати,это экзаменационный предмет.
Ха. Экзамен. Пиздец. От одного к другому.
-Сегодня у нас урок введения. Техника безопасности. Использовать заклинания только под моим наблюдением...
И дальше я не слушала. А нафиг, потом спрошу если что.
Пропел снова этот рев. Так, надо придумать название. Ревозво? Не. Ревозвон? Оо ну норм. Пусть пока так. Оо Боевое искусство.
Пойдя в раздевалку ,я переоделась, в серый кроп-топ и такого же цвета.

Выйдя из раздевалки. Все взгляды были на мне. Фу,какие озабоченные.
-Отвернулись или хотите без глаз ходить?
-Вы кто такая?-спросил ушастое существо. Серые волосы,глаза,та и бровья того же цвета интересно,интересно.
-Человека-маг.
-Точнее.
-Девушка.
-Ух... Задам вопрос по другому. Что вы здесь делаете?
- Учусь.
-Девушка?
-Нет,блин парень. Не видно или вы слепы?
-Как вы смеете со мной так разговаривать? Адептка,в строй!!
-Тише,тише. Не истери. Нервные клетки не восстанавливаются.
-Я не истеричка. А теперь,первый курс,меня зовут Гларион Ли Стай. Я буду вести у вас боевые искусства. Сегодня мы бегаем,разминаемся и все в принципе. Но на следующий урок,вы будете драться со мной.
-А теперь 30 кругов,вокруг академии. Марш!
Все как рванули,ха и как они так собираются пробежать 30? Максимум пять или шесть.
Pov Автор
Девушка бежала медленно,чтобы рассчитать все свои силы. Другие видя её темп усмехались и потешались. Но через 5 кругов,устали,но у Кэри нет даже и отдышки.
Пробежав всей,они пошли подтягиваться.
-Может отойдешь,не женское дело подтягиваться,да и верят ли умеешь.- научил ерничать четверокурсник.
-Спорим?На желание.
-Давай-ох,Аксемилиан,ну вот зачем ты согласился? Не зная человека,лучше нелезь.
-Сколько?
-Ну хотя бы 50.
-Легко.
Встав под турником,подпрыгнув и ухватившись за поручень начала подтягивания.
-1.2.3.....45.46.47.48.49. И 50!
-Что? Как? Ты ведь девушка,вы не должны это делать!
-Я не все, почему если девушка,то сразу слабачка?
-Это уже понял,тогда когда ты появилась здесь,ну ведь ты слабый пол.
-Логично. Но не про меня.
-Это да. Говори своё желание.
-Хочу чтоб ты....

Привет. Спасибо всем кто читает и ставит звёздочки. Но особенно,я благодарна,тем людям которые пишут комменты и поддерживают. Спасибо вам!
*-специальная ошибка.
Одежда девушки

Одежда девушки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Маг с холодным сердцем.Место, где живут истории. Откройте их для себя