9 глава

5.2K 234 6
                                    

Pov Автор
-Хочу чтоб ты...
Все замерли в ожидании. Особенно их банда,они знали что она коварная и им было интересно.
-Исполнил 25 моих желаний и был рабом на неделю.
Вот здесь челюсть где-то на земле волялась. Наследника в рабы? Не хило,не хило.
-Что? сдурела? Меня в рабы? Деточка,никакие твои желания,я не буду выполнять.
-Ха,во-первых, зассал что ли? Во-вторых, кто ты такой что боишься унижаться? В-третьих,запомни,никогда не спорь со мной.
-Не знаешь меня? Меня и не знать? Я первый наследник рода Хоррена,ну,а теперь,забьешь на свои желания?
-Ну и? Никогда. Мне в говно кто ты,что ты,кем ты являешься,меня не интересует статус. Знай это. Пока.
Парень задумался. Никто ему раньше такого не говорил.
Но главное все это слышал Он. Ещё больше поражаясь ею,жалко что ему нельзя было это делать, но это случилось само. И что же он выберет? Это мы узнаем в скором времени.
Зайдя в нужный кабинет. Он подошёл к мужчине лет 45.
-Филат,что мне делать дальше? Я охраняю. А если она узнает? Что будет?
-Она по-любому это узнает,не знаю. Как воспримет? Ведь типо мёртв? Вдруг не простит? Из-за меня же она стала такой... Я ничего не знаю...
Pov Кэролин
Снова этот ревозвон. Я млять,так скоро огдохну. Сев в этот раз Джошем. Мы увидели мужчину лет 30-35? И это он будет вести что ль? Это же по предсказателей,думала здесь будет старикашка дет 70. Но видимо здесь только молодые. Посмотрим какие у него нервы. Я ставлю что слабые. А может исключение? Проверим.
-Дорогой первый курс,я Филамон Лигвен буду вести у вас историю предсказателей и их предсказывания. Это очень интересно,если вы поймете.
-А если нет?-ну не удержалась я.
-То вам нечего делать у меня на уроке.
-Тогда попробуйте меня заинтересовать.
-Встаньте,когда со мной разговариваете, вы должны стоять.
-А если я хочу сидеть? У меня филейная часть устала и просит сидеть?
-Встаньте! Не выводите меня!- уу я думала он по сильней, когда же найду нормального?
-А вы кто?
-Как понять кто?
-Раса.
-Вампир.
-Это типо кровь пьете и солнца боитесь?
-На твоём языке да,но не все боятся солнца.
-Ясно. А теперь продолжите урок,Филя.
-Филя? Почему Филя? Я Филамон-уу как высокомерно сказал.
-Самооценку понизте,Филамон-Филя.
-У меня нормальная самооценка, хорошо. Филя так Филя.
-Сегодня мы пройдем величайшего предсказателя. Его предсказывания всегда были верны и они происходили на самом деле. Вы знаете кто это?
Тишина. Мертвая..
-Позор,вам,позор. Понимаю здесь есть кто не с этого мира,но кто здесь живёт,вы должны это знать. Предсказатель Алемин 2. Есть одно предсказания,которое ещё не случилось,да и люди этого не хотят. Они пытаются сделать все,чтобы этого не случилось. Но все равно знают,что ничего не изменить. Так я его вам зачитаю.
Нагрянет война
Спасет только один.
Его будут любить,
но и недруги есть.
У него друзья
Все верны
Кроме одного
Он как и друг так и враг
Выбирать магу самому.
Он будет хитер,безумно красив,язык остр,силен и морально.
Видал слезы и улыбку,горечь и счастье,верность и измену, любовь и ненависть.
Но есть проблемы в одном
Сердце его холодно,
Как лед.
Аккуратней с ним!
Ошибку допустить нельзя
Ведь потеряете последнюю частичку тепла,
И тогда настанет беда
Миру будет конец.
Он как добро принесет,так и зло.

Маг с холодным сердцем.Место, где живут истории. Откройте их для себя