17 глава

4.1K 218 50
                                    

Отправка в Академию. Ну здравствуй, Академия!

Прошла неделя.
Вот уже неделя прошла, я скоро отправлюсь в Академию. Волнуюсь? Нет. Меня обучают чуть больше,чем других. Специально для того чтобы, я выжила. Про спец. подготовку молчу, гоняет ужасно, но ныть не собираюсь. Спросите про Зета? Не поверите,но он пытался мне мстить. Ре-бе-нок. Пятиклассник и то лучше. Та ну ладно.
У меня появились новые уроки, и они мне понравились. Так осталось совсем чучуть. И я так и не узнала кто со мной едет. Сказали, что на месте узнаю. Вот странные.
Снова я находила записки. Содержание:

"Дорогая Кэри, я знаю что тебя отправляет в эту чёртова Академию. Знаешь как переживают за тебя? Конечно буду по тебе скучать. Я знаю, что ты выживешь. Ты хитрая, умная, красивая, та ещё безжалостная. Но все таки, удачи. Пусть удача всегда будет с тобой.
Твой таинственный друг"

Или вот например:

"Ох, привет. Уже со всем скоро. Никто не знает твоего напарника. Некоторые говорят, что он сам предложил себя. Я буду тебя ревновать! Ведь ты моя! Я закрыл глаза, что ты учишься в Академии где одни парни и что твои друзья, тоже парни. Здесь, хотя бы контролировал. А там 11 парней с тобой наедине. Так не пойдёт. Но надеюсь, ты меня поняла.
Твой таинственный друг"

Н, я с озабоченными не общаюсь. И по этому все его записки выкинула. А зачем мне?

Прошли 2 недели

Смотрю ничего не забыла, вроде нет. Представляете, я зарядила телефон с помощью магии, он походу никогда не буде разряжаться, спросите откуда узнала? Просто, уже 3 день 100%. И это была моя мечта. Т.к. у меня было много музыки, та я ещё брала с собой наушники и колонку, то теперь я все свободное время в наушниках. Не понимаю, как могла так долго держаться? Ведь, я без наушников, как вы без ушей. Только, все всё время смотрят на него подозрительно, некоторые даже спрашивали: "Что это такое?", " А зачем оно тебе?"
Глупо, но для них это диковинка.

Зайдя в кабинет, увидела Лана и рядом с ним парня. Он стоял ко мне спиной, вдруг повернулся. О нет... Нет, нет... Сука, что он здесь делает? Он здесь не должен быть! Почему, блять? Хотите узнать кто? АЛАН! Алан! Нет, его убивать, я не собираюсь!
-Что ты здесь делаешь?!
-Как что? В Академию с тобой еду!- так спокойно сказал, что аж задушить хочется! Мм, руки так и чешутся.
-Держите меня, сейчас в этой комнате, станет на одного человека меньше, если никто мне ничего не объяснит!
-Ну, я же сказал. Еду. С. Тобой. В. Академию! Что здесь не понятного?-повторил Алан.
-Это то понятно, но какого хера ты туда едешь?
-За тобой следить, та тем более, этот меня наказал- показав рукой на Лана. Ах, ты ж тварь!
- За что?
-За то что, когда ты рассказала, что тебя отправляют в в эту Академию, я пошел разбираться. Ну и он, как его звать, забыл... Ладно, пох. Поставил мне условия, либо успокаиваюсь, либо еду с тобой, цитирую:" Раз она тебе так дорога, езжай с ней!" Ну естественно выбрал 2-ой вариант.- в это время подошла к ректору и врезала ему в ебало.
-За то, что дорого мне человека послал на смерть. Вернусь и устрою тебе такую сладкую жизнь, не волнуйся, я выживу. Ариведерчи!
Только сейчас заметила открытый портал и сразу пошла в него.
Приземлившись на ноги, осмотрелась. Красивый замок, с окнами и колонами, которых было очень много. Возле крыльца собрались все, кажется только нам ждали. Хм... 2 ботаника и остальные качки. Ну ладно...
Повернувшись, посмотрели на меня. И опять эти тупые вопросы:
-А разве женскую Академию брали?
-Нет.
-Тогда что ты здесь делаешь?
-Как что? Не видно что ль?
-Учится? Из какой ты Академии?
-Нет, блять срать. Из Боевой.
-Из Боевой? Туда не каждый парень поступает, не то что девушка.
-Да задолбали вы, заебитесь со своими уже вопросами...
Мне не дали договориться. Т.к. откуда не возмись, появилась невысокая девушка,с очень бледной кожей,с пустыми глазами. Начала говорить:

-Приветствую вас в Академии Смерти. Здесь выживет только один! Вам придётся друг друга убивать, если не хотите провести здесь всю жизнь. Как произойдёт убийство будет суд, если находите убийцу, то остаются все в живых, кроме самого убийцы, а если не сможете, умрете все, кроме него. Здесь, вы будете так же жить. Не советую кому-то доверять... А теперь прощайте!

Каким-то странным голосом сказала она и исчезла.
Ну здравствуй, Академия!

Спасибо всем за поддержку, отзывы и, то что оцениваете.

Маг с холодным сердцем.Место, где живут истории. Откройте их для себя