24 глава

3.3K 194 25
                                    

-Эм... Я.. В туалете был, плохо стало. Вы это меня подозреваете? Нда, Кира, не ожидал- лучшая защита- это нападение. Молодец, использует правило.
-Ээ, что? Я не Кира.
-Ой, Кэролин.
Подозрительно, ну да ладно, с кем не бывает. Мне кажется, что он не договаривает или врёт.
А если, попробовать потом у него спросить? Может удача будет на моей стороне?

Pov Автор

Эх, Кэролин, что же ты не вспоминаешь главную вещь, да ты даже не придала ей значение, но она бы помогла тебе. Вспоминай!
-Ааааа,- послышался женский крик, выражавший боль. Упав на колени, схватилась за голову и пыталась утихомирить её.
Все сорвались со своих мест.
-Пропустите, отойдите от неё!- кричал Гер.
Тем временем, Кэри уже лежала на полу, сжавшись в комочек. Но вдруг, её отпустила головная боль. И Кэри открыла глаза, но зрачков не было. Вот это зрелище!
-Не ищите среди них убийцу, Гер, ты и сам знаешь почему. Они не виновны!- не своим голосом сказала девушка.
После сказанного ею, она упала на пол, потеряв сознание.
Гер все понял, подозревал же и его самые худшие опасения оправдались. Он соскочил с места, о сне уже и речи не было, побежал в какую-то комнату. Но перед этим крикнул:
-Отнесите её в мед. пункт. И потом приведите туда Зевколина, скажите ему: он вернулся!
И парня как и не было. Все это время, Алан стоял в углу, даже не пытавшись помочь подруге, в которою был когда-то влюблен.

Помните парня из столовой, который подходил к нашим героям в 1-ый день? Так вот, он сейчас несёт особу женского пола.
-Харис, помоги ей.
-Что случилось?-спросил врач.
-Видимо, у неё сильно заболела голова, дальше был крик, но такой сильный,что любая банши позавидовала. Потом заговорила она не своим голосом и дальше отключилась.
-Покиньте помещение!-довольно громко сказал Зет, только что ворвавшийся. Никто даже и не заметил, что за ним кто-то пошёл.
Через секунду никого не было.

-Наши опасения подтвердились. Надо было отменить этот год учёбы. Никто даже не ожидал, что он снова появится. Мы должны найти решение, нельзя так рисковать.
-Сколько его не было?
-103 года!
-Почему через неё? Горми сам же всегда это говорил.
-Не знаю, не знаю. Может он как-то связан с ней?
Все это слышала Кэролин, притворявшаяся уже минут 20 "не приходящей в сознание создание".
-Мне кажется враг ближе чем мы думаем!

Где-то в тоже время:

-Почему Дорми как всегда не во время! Явился, бля, не запылился.
-Тише, тише, что нибудь придумаем. Они уже догадываются, что он рядом. И это хорошо, ведь, они не заметили что уже в игре теперь три участника. Будем пока отсиживаться.
-Быстрей бы уже с ней увидеться, так холодна, но на вид невинна.
-О чем ты думаешь?! С ней? Я тебе про него  говорю, а ты? И кстать, тебе с ней не светит!
-Не забывай кто здесь главный! Отец мне передал руководство!
-Да, все понял.

Маг с холодным сердцем.Место, где живут истории. Откройте их для себя