22 глава

3.3K 183 11
                                    

Тим-Тамп-Бам.

Кровь.. Однако какое странное слово, кто-то её любит, кто-то терпеть не может. А к какому относитесь вы?
Что-то я далеко ушла, не успела дойти до двери, как услышала:
-Тим-Тамп-Бам, произошло убийство. Завтра утром будет суд, вечер вам для того, чтобы найти улики. Но только через час! Всем до завтра,солнышки мои!
Нда, опять он. Так час... Что пока поделать? Оо, знаю,поучу заклинания. Зайдя в комнату, увидела Алана, сев на кровать,начала читать. Видимо, Алан меня не увидел сразу, так как, заметив меня,он поднялся с постели и быстро покинул комнату. Что опять? Издеваетесь?
Ладно, недо него.

Ох, я выучила 10 заклинаний, думаю пока пойдет.  Вспомнив, что я хотела побежала смотреть место, где произошло убийство.
Так, пока никого нет. Зайдя, как оказалось в кладовую, тела нет, просто мелом обведено как он лежал, значит надо потом посмотреть сам труп.
Сделав вдох, почувствовала, слабый запах духов. Ещё вдох, так мужские, но это логично, приторные сильно. Надо запомнить.
Ходя по комнате, ничего не заметила. Ну,ну же. Не может быть такого, что прям все чисто было.
А может перестать смотреть глазами человека? Я же все таки, как ни крути маг. Закрыв глаза, перестала думать как смертный. Открыв глаза, поняла что ничего не получилось.
Ещё, ещё,ещё. И вот уже 15 раз, все если не получится я перествну делать. Сосредоточься, Кэролин! Аа, наконец-то. Вроде получилось, подумаете как это узнала? Да просто. Половину вещей я не видела! Заметив какое-то странное пятно, подошла к нему. Оказалось- кусочек ткани. Эта ткань мне знакома и запах тот же, что и тот, который почувствовала в начале. Сразу понятно, что владелец один. Но кто?
Я взяла эту ткань,но чтобы не оставить свои отпечатки, надела перчатки и положила в пакетик.
Ещё по рыскав, нашла след, но он был плохо пропечатан, и по-этому, чисто знаю , что нога  примерно размера 41-43. Это не туфли, а кеды. Нда, хоть что-то. Уже стали заходить и другие со жители этой школы. Быстро от туда свалив, пошла смотреть на труп. Они у нас находятся на -1 этаже. Спустившись, зашла что-то наподобие человеческого морга, только здесь было одно тело и холодильники, где должны хранится другие "друзья по несчастью".
Вот, тау это же, зубрила, к которому в первый день приставали. Интересно, и что же и кому, сделал этот, " бедняжка"?
Рядом с телом лежал блокнот, где было написано:
-Имя,Фамилия: Герою Кель Деб.
-Во сколько погиб:12-13 часов
-От чего: Была свернута шея.
-Гематомы: Вокруг правого глаза сильная гематома.
Так, свернута шея говорите? Интересно,да, ребятки,не повезло, конечно.
Ну хоть что-то,чем ничего.
Вернувшись  в комнату заметила своего друга, подойдя к нему настойчиво сказала:
-Нам нужно поговорить.
Pov Автор.
Кэролин даже и не подозревала что этот разговор, усугубить её положение и ни к чему хорошему это не приведёт.

В это же время:

-Думаешь заметит?
-По идеи, не должна,однако она не так проста, как мы думали. Надо побольше времени понаблюдать за ней. Она умна для своих лет.
-Да, и не только умна. Мне жалко её, одна среди парней,но этот факт, она просто на просто игнорит.
-Жалеть её не надо. Это моя игра и мои правила, где в главной роли Кэролин Милд...

Ребятки, крч, я решила.  Проды будут выходить по расписанию.
В четверг и в воскресение, вечером или ночью.

Маг с холодным сердцем.Место, где живут истории. Откройте их для себя