Интересная записка.
-Адептка,не спите, урок же идёт.
-Ага,про светлую магию слушать,мм? Нее,скука,когда к практике перейдете тогда разбудете. И скажите этому сукамуждильнику,чтоб по тише был.
-Кто кто?
-Алан,объясни ему,я спаать,кстати не смотрите на меня так!
Вот гад Дилан, одел меня как девушку легко поведения. Все смотрят на меня как кот на сосиску.
-Так, Кэролин не спать! Практики пока у вас не будет,на следующий урок попробуем самое лёгкое заклинание.
Мы сидим на светлой магии,мне скучно,ооочень.
Наконец-то слышу долгожданный ревозвон. Явился не запылился.
Сейчас вроде бы тёмная,затем боевые искусства. Жду их,хочу дроу уложить.-Сосредоточься Кэролин,это легко. Произнеси заклинание и сконцентрируй своё внимание. Повторяй за мной pila tenebris venit ad me.
- pila tenebris venit ad me.
-Молодец,теперь сосредоточься. Таак,давай.
pila tenebris venit ad mе.. Повторяю себе, давай же глупый шар появляйся, я же просто прошу появится.
-Кэролин,остановитесь! Почему у вас не шар,а темную воронку. Это не каждый профессор сможет,надо ректору сообщить. Что вы сказали?
-Ничего не говорила,просто попросила шар создаться.
-Невозможно. Срочно сообщить надо!
Сижу и думаю,откуда у меня такие силы? Нет,это пздц.
-Кэри,Кэри. Ты как всегда,не можешь сидеть в тихоря, тебе надо выделиться и попасть в какую-нибудь дрянь.
-Ну это же я.
Мы засмеялись. А препод убежал,видимо к Лану.
И до конца пары никто не пришёл,да пох.
А главное ща* к Глари пойдём. Идя по коридорам, все смотрели на меня. Не ну конечно выгляжу как девушка легко поведения. Это ппц,надоели. Говорю как блонди. Я усмехнулась своим мыслям.
Зайдя начала переодеваться. Шорты и майка,в чёрных тонах. Хвост на голове и готова.
Выйдя из раздевалки,заметила что все переодились и ждали меня. Я что так долго? Да ладно.
-Все в ряд. Равняйсь! Смирно! Бежать 25 кругов,разминка. Потом будем драться.Жду себе пару. Кто же будет моим противником?
-Алан и Закрафон.
Вот это имечко. Ну ладно, не мне судить. Началась драка и думаете кто победил? И... Конечно,Алан. Красавчик.
Все пары закончились,а я осталась одна.
-Глари,а я шо*? Кто со мной?
-А десерт оставил на потом. Я твой противник.
Что он? Та ладно.
Встав в стойку,нас окружили.
Смотрев ему в глаза поняла что они не чисто серые, с отливом в чёрные.
Он побежал на меня, я уклонилась. Пытается попасть в скулу,но пригнулась, бьёт в живот,но проворачиваюсь,удар в плечи,но он приходится мне в руку. Бля,какая боль. Терпеть! Накинувшись на него я начала урон,бью в голову,блок. Окей,в колено,ха, не успел увернуться,в живот,согнулся, с разворота в челюсть. Локтем в голову,упал.
Сев на него, приблизившись к его уху,спросила:
-Продолжим? Или сдаешься?
-Нет.
Встав, решили продолжить.
Начала я,удар в скулу-блок. Его ход, в сплетение, не успела поставить блок. Дыхание сбилось, в глазах темнеет.
Все это,не приведет к хорошему. Выпрямившись,смотрю в глаза и вижу непонимание, вот его и оплошность. Хук в челюсть,коленкой в живот,ребревой частью ладони в шею,сбиваю с ног.
-Все?
-Даа… Недооценил я противника. Хорошо,молодец, Кэролин.-подав ему руку,он встал.
-Так, идите переодеваться. Урок окончен. Попрошу, Милд задержаться на минуту.
Шо* ему надобно?
-Ваша минута пошла.
-Кэролин,давай без дерзости. Где ты научилась так драться,есть на то причины?
-Причина есть,но вам не надо знать. Меньше знаешь крепче спишь,а так боями без правил занималась. А что?
-Ну,во-первых что за такие причины,что мне нельзя знать? Во-вторых дерешься ты не как девочка,да и не как мальчик. Профессионал прям. Предлагаю завтра с 5 курсом поспаринговаться,как идея?
-Ну,хорошо.
-Заметано,иди переодевайся.
Зайдя в раздевалку,я начала одеваться. Но вдруг из моего кармана падает свернутый лист.
Развернув его, заметила аккуратным,красивым почерком написано:"Дорогая Кэри, приветствую тебя. Знаю, задаешься вопросом кто я,но ты это и так знаешь,просто не догадываешься. Я знаю,что утром ты не успела позавтракать,по-этому в твоём портфеле лежит яблоко,чай в термосе и коробочка. Думаешь зачем она? Так,когда засунешь в неё руку,представь что ты хочешь и оно появится.
С любовью, таинственный друг"Омг, кто это блять? Та ладно,за то какая-то волшебная коробочка.
Больше на сегодня уроков нет, я решила прогуляться по территории Академии.
Взяв яблоко,начала его есть. Мм... Вкусное. Прям как я люблю.Сев на траву,начала наблюдать за закатом. Долго гуляла. Вдруг кто-то коснулся моего плеча.
-Привет,можно с тобой?-это Алан.
-Конечно. Что ты здесь делаешь?
-Гулял... Скучно стало.
Что-то он не договаривает. Он приземлился рядом со мной.
Так тихо. Хорошо и уютно. Мы вместе смотрели на закат.
Когда солнце село и уже начала появляться луна,пошли в свою комнату.
По дороге мы ни о чем не разговаривали,а зачем? Он в своих мыслях, я в своих.
Придя в комнату,обнаружили пустуые кровати. Видимо на ужине,мне есть так сильно не хотелось.
Переодевшись, легла на кровать,как только голова коснулась подушки я отрубилась. Посмотри как будет завтра день...Одежда Кэри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маг с холодным сердцем.
ФэнтезиКто же знал что это случится? Правильно,никто. Кто мог предсказать что в Академии для парней, будет учиться девушка? И не просто девушка... Хотя, она себя не считает такой,но ведь против судьбы не попрешь,верно? Хотите узнать пророчество? Если да...