13 глава

4K 247 15
                                    

Месть подается холодной.

Оо... Переодевшись, я вышла из раздевалки. Забыла сказать, сегодня нас поставили с 5 курсом. Чувствую будет интересно..
-Здравствуйте, все.  Сегодня у нас совмещённое занятие. Бегаем 1-27 кругов, 5-37. Кэролин слабо с ними?
Что? Он мне вызов кидает? Ну ок. Сам напросился.
-Мне? Легко! Может уже 40?
-Ну посмотрим!
Пятый курс меня нагло рассматривал и усмехались. Не верят? Поверят,я покажу как мне вызов кидать!
Побежав по своей стратегии,заметила что на до мной насмехаются.
-Девочка, с такой скоростью далеко не убежишь. Аха...
-Смейтесь, смейтесь. Посмотрю я потом на вас.
Пока бежала все меня обгоняли, ну вот зачем? Видно же специально, это типо вы крутые, а я говно? Ну ок.

Спустя 25 кругов все выдохлись. Нда... Молчу. Мой курс добежал и в прямом смысле грохнуля.
35 круг. Ноль эмоций. Признаю ноги болят, но ныть я не собираюсь. 5 и все.
Давай Кэролин, давай. Ты сможешь! Кричали моё подсознание.
Еее... Все! Кто пробежал все? Я. Ноги гудят, ничего, не ту боль ещё испытывала.
-Молодец, Милд. Поздравляю ты выиграла! Думал не сможешь! А вы пятый курс учитесь у неё! Младше вас, а вот как! 5 минут отдыха и будем драться.

-Так, коровы, встали. Чего прохлаждаетесь? Разделились на пары, а ты Элюар встань с Кэролин. Кстати, Милд, самого лучшего тебе подобрал.
Аа... Я его узнала, этот который мне что-то бубнил перед бегом. Ну ничего, сейчас отыграюсь.
Холодная усмешка на моём лице, стойка и готова.
-Меня с ней? Это же баба.
-Ты попробуй сначала, потом говори. Книжку по обложке не судят!-ответила я.
Мы первые. Ну ок. Встал напротив меня. Пошёл на меня удар в челюсть промах, мой в скулу,уклон, его в солнечное сплетение, пояс перед кулаком увернулсь. Фуу, пронесло. Бью ногой в лицо, не успел. Хочу в живот и попадаю туда, отходит на несколько шагов.
Ему видимо надоело со мной играть.
О боже..  На меня летит огненная сфера, пригибаюсь. Честно разве использовать? Хотя, мы же насчёт этого ничего не говорили. Ладно, прорвемся.
Ещё 3 шара летят, уклон. 2 водяных, мимо. И вдруг в его руках появляется огненный и водяной хлыст.
Бьёт меня первым, в ногу больно. Даже сжёг в этой части штаны. Блин, их жалко. Кэролин, дура, тебя могут убить. А ты тут штаны жалеешь! Соберись!
Водяным охватывает мои ноги и тянет на себя. Не удерживаюсь и падаю на попу. Все ты меня по полному разозлил мальчик.
Вдруг у меня в голове звучит голос и произносит:
σκοτεινή μαστίγιο έρχονται, άλλοι καταστρέφουν.
Я повторяю и появляется тёмная дымка. Медленно превращаясь что-то наподобие хлыста.
И дальше идет все в замедленном действии. Бью его хлыстом, он падает. Встаёт, пытается защититься,но вдруг из под моих ног выход голубо-черная волна и выкидывает его, от меня примерно на метров 35.
Это как-будто делала не я. В меня кто-то вселился.
Ко мне подбежала моя банда.
-Кэри, что случилось? Через ваш силовой барьер не было ничего видно,какой-то дым и все.
-Я... Эм... Как объяснить. Ну в меня кто-то вселился и помог его побороть.
В этот момент появляется Глари.
-Кэролин, какое заклинание ты использовала?
-Похожее: σκοτεινή μαστίγιο έρχονται, άλλοι καταστρέφουν.
-Откуда ты знаешь это?
-Не знаю. В голове сплыли слова. А что-то не так?
-Это заклинание тяжёлое и используется оно только в боях.
-Не знаю.
-Ладно, все свободны. Урок окончен.

Сейчас стою напротив класса зельеворенья, догадываетесь зачем я здесь? Если не поняли, то объясню. Хочу взять кое-какие вещицы для мести. Ведь, обещала,а я человек-слово.
Взяв, то что мне нужно, пошла готовиться. Придя в комнату, надела чёрные джинсы, такого же цвет футболку и кроссы, чтоб удобней было если что убегать. И сверху кожанку.

Комнаты преподавателей находится этажом выше и поэтому я быстренько дошла до нужной комнаты. Думаете откуда знаю? Просто спросила у кого-то пацана.
Так,  приоткрыв дверь, заметила что никогда нет. Это даже мне на руку.
Над дверью повесила ведро с вонючий жидкостью, просто взяла намешала всякие вещества и все.
На кровать разлила шампунь, подменила духи на какую-то жидкость. Просто по запаху выбрала.
И предпоследнее налила вместе шампуня краску для волос, а цвет я вам не скажу.
Последнее быстренько сделала дырки на штанах.
Гордясь своей работой залезла под кровать, т.к услышала шаги.
-А-а-а что за хрень?
И дальше пошли слова которые я не разобрала, ведь, они были на другом языке. Кстати, забыла сказать, то что он разбил себе на голову, не смывается 5 дней. Никаким образом. Услышав, что дверь ванны хлопнула побежала к себе в комнату.

В библиотеке никого нет. Читаю книги с заклинаниям уже примерно где-то часа 2. Уже собираюсь идти спать. Ведь,  пол ночь на дворе.

Придя в комнату сразу уснула,когда коснулась подушки. Буду ждать реакцию Зета...

Простите за задержку. Спасибо всем кто читает и ставит звёздочки!
Удачного всем дня.

Маг с холодным сердцем.Место, где живут истории. Откройте их для себя