-Нам нужно поговорить.
-Зачем?
-Как зачем? Ты ничего не хочешь сказать мне? Тебя как будто подменили! Со мной не общаешься,игноришь. Что случилось?-спросила нормальным голосом.
-Кэролин- выплюнул моё имя,что?-иди куда шла,ты мне просто надоела,подстилка!
-Так вот что, надоела? Ну ладно, не буду мешать.
Повернувшись, ушла. Последняя фраза положила меня в накаут! Нда,не ожидала,та,вообще какой-то странный стал.Оделась,побежала к лифту,проспала я.
Прибежав туда,там никого не оказалась! Не представьте, они че' уехали? Нее,дело так не пойдёт.
Оо,не вот вижу, парни идут.
-Что ещё никто не пришёл или мы опаздали?
-Сама не знаю.Наконец-то,добравшись,стали по своим местам.
-Оо, пришли. О-аа,ой,не придете-сказал Гер,с кружкой в руках. Везёт же, некоторым.
Стук-стук-стук-стук-стук, услышала я чье-то сердце. Быстро стучит,кто это волнуется? Посмотрев на всех, каменные лица,но сердце не обманешь. Если рассуждать логически, то наверное это убийца. Кто бы ещё так волновался?
-Так,я сегодня не выспался и в не настроении. Кэролин, надеюсь без причуд.
Сразу поняла,про что он.
-Ну, что начинайте! О-аа. Я пока посплю- Гер лег, на только что появившуюся кровать. Я бы тоже не против полежать.
-Ну и кого какие предположения?- спросил "игнорщик века".
-Я узнал, что у него в наборе,который даётся для защиты, нет ножа. И что на левой руке была проткнута вена,не сильно заметно, так как было применено заклинание.
-Не мало. Ну так, я ещё узнал что причина смерти: свернута шея. Так,вот у него были плохие отношения с Аланом и Дереком. Я думаю это кто-то из них.
Аланом? Что? Он бы мне сказал,мы с ним же договорились! Хотя... Нет, пока нет доказательств.
-Алан виновен!
-Не,не,не. Презумпцию невиновности не нарушай!
-Да ладно тебе, ты же сама видишь что он изменился.
- С чего вы взяли?
-Вы по одиночке ходите!
Здесь я не поспорю.
-Мы здесь не для того, что бы отношения выяснять! Так, вот... Я нашёл записку в комнате убитого, очень интересное содержание." Приходи на наше место!
А. А."-На наше место... Это наверняка, та комната!
-Кто это А. А?
-Без понятия.
-Алан где ты был во время убийства?
-Я...Ребят, я заболела, простите меня.
Ещё, спасибо за все! Я когда увидела что мое произведение на 5 месте, просто офигела! Это же просто нечто, спасибо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маг с холодным сердцем.
ФэнтезиКто же знал что это случится? Правильно,никто. Кто мог предсказать что в Академии для парней, будет учиться девушка? И не просто девушка... Хотя, она себя не считает такой,но ведь против судьбы не попрешь,верно? Хотите узнать пророчество? Если да...