Пролог

1.3K 56 78
                                    

Присмотрись внимательнее к своему противнику.

Возможно, он воюет на твоей стороне.

(Китайская мудрость)


Хаос царил во всех мирах. Бесконечные войны и распри терзали их. Страх, ненависть и зависть заполняли ядом сердца жителей. Отравляли их души. Но старейшинам Совета Миров удалось соединить семь древних сил и примирить враждующие народы.

Силу исцеления, силу жизни, силу смерти, силы судьбы, стихий, силу пространств и силу, что стирает границы между измерениями, поместили в магический ларец и назвали Покоем.

В любви и согласии существовали все миры многие столетия. Но однажды верховный демон Меркатор захотел вернуть власть хаоса. Он выкрал ларец, сломал печать и освободил древние силы. Только демону не суждено было владеть ими. Охранное заклинание превратило каждую из сил в ключ. Искрясь, вылетели они из ларца, и в тот же миг исчезли. 

Меркатор думал, что снова лишит всех мира, но Покой поселился в сердцах потомков старейшин Совета Миров. Те оберегали ключи, как самое ценное сокровище, став первыми Хранителями. Соединив силы, они помешали коварным замыслам демона, но покой в миры вернуть не смогли...

Пролог

Голубой мир. Июнь.

В ясном небе над лазурным морем парили чайки. Яркие солнечные лучи золотили тихие волны. Легкий бриз играл каштановыми локонами маленькой девочки. Они нежно щекотали ей щеки и лоб. Малышку звали Леля. Одетая в легкое кружевное платьице, она стояла босиком на мокром песке и всматривалась вдаль. Ее голубые глазки светились радостью и восхищением. Бескрайнее море казалось девочке волшебным. Леля верила: в его глубинах живут водяные, русалки, подводный царь и морская ведьма, о которых ей часто читала бабушка. 

Сегодня Леля упросила родителей прийти к морю пораньше, ей не терпелось построить красивый песочный замок. Малышка надеялась, он понравится смелой русалочке, когда та решится подплыть близко к берегу. Некоторые взрослые утверждали, что русалок нет, но Леля считала, что те приплывают вечером, когда их никто не видит.

Леля закончила строить замок к полудню. Оставалось лишь украсить его ракушками. Собирая их, она снова невольно залюбовалась морем.

Бело-черная история | Хранители семи ключейМесто, где живут истории. Откройте их для себя