Темный мир — Рузгун. Спустя десять лет.
— Значит... правда, — задумчиво произнес старик в свободных одеждах жреца Черной горы, сшитых из грубой ткани. Перед ним на высеченном из обсидиана столе лежали древние листы пергамента, чуть дальше стоял кованый подсвечник с тонкой свечой. Ее тусклый огонек, едва рассеивающий мрак, озарял символы, полустертые временем. Склонившись над столом, жрец внимательно рассматривал каждый из них. Спустя время усталый взгляд замер на витиеватом иероглифе.
— Наша звезда засияет, — промолвил старик тихо. Выпрямился и посмотрел на огонек свечи с надеждой. — Светить она будет ярче, теплее... но... — хриплый голос дрогнул, — что скажет повелитель? — жрец тяжело вздохнул. Ловко свернул худыми пальцами верхний лист пергамента, перевязал красной нитью. Задул свечу.
Пробираясь во мраке к выходу наверх, старик придерживался за неровные стены подземелья.
У подножия горы огляделся, с трудом затворил за собой каменную дверь и пошел по узкой тропке. Та вилась серой змейкой через мертвый лес: безлистые деревья — стражи тишины — стояли мрачными изваяниями, утопая в густом тумане.
Жрец передвигался быстро, изредка озираясь по сторонам.
В этом мире холода и мрака царила вечная ночь. Уже давно лучи солнца перестали согревать землю, омытую кровью и обожженную пламенем пожаров. Обитатели темного мира Рузгун, столетиями живя во тьме, привыкли к ней и не ведали иной жизни. Глаза их приспособились к темноте, и лишь немногим для того, чтобы видеть, приходилось использовать искусственное освещение. Но, по законам этого мира, разрешались лишь холодные магические огни. Даже упоминание о тепле костра или свете солнца каралось смертью.
Нынешний правитель Рузгуна — Кроган — презирал свет во всех проявлениях. Как и его предшественники, он требовал от своих подданных полного повиновения, жестоко наказывая тех, кто решался идти против его воли.
В тронном зале с высоким сводом было темно и холодно. Широкие окна скрывались за плотными портьерами. Лишь несколько факелов горели по обе стороны трона, слегка рассеивая мрак. Их дымчато-голубое пламя зловеще отражалось на гладкой поверхности пола.
Новость, принесенная жрецом Черной горы, еще больше омрачила и без того хмурое лицо правителя, восседающего на крылатом троне из серого камня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бело-черная история | Хранители семи ключей
FantasyКогда начался последний учебный год, кажется: вот она - дверь в новую жизнь. Даже понимая, что впереди немало трудностей и проблем отчего-то веришь в ожидающее тебя счастье. Леля - не исключение. Однако встреча с таинственным парнем отмечает новый п...