Глава 7

219 32 80
                                    

Дни тянулись обычной вереницей: занятия в школе, домашние дела, посиделки в кафе или в гараже с друзьями, прогулки и чтение книг по вечерам. Но кое-что все же изменилось. Леля не переставала думать о Питере. Словно околдованная, она вновь и вновь мечтала о встрече. Но с Женей говорить о нем ей больше не хотелось, да и маячить возле университета — тоже. Оставалось одно — ждать.

Родители Лели и Жени вернулись утром двадцать восьмого октября, а в обед уже отправились в больницу. Антон Сергеевич работал хирургом, Елена Викторовна — анестезиологом. Леля иногда дразнила их «неразлучной парочкой трудоголиков», но всегда понимала насколько важна их работа, как и то, что семейный ужин вполне можно перенести на другой день. К тому же на вопрос: «Чем заняться вечером?» — ответ она находила легко.

Леля стояла на причале, смотрела на речную рябь и снова думала о Питере. Ее сердце сжималось от тоски: «Хочу видеть тебя, я скучаю...»

Моросил мелкий дождь. Одетая не по погоде, девушка дрожала, словно листок на ветру, но уходить не спешила. Ей хотелось побыть на улице. Подышать свежим воздухом. Подумать. Помечтать...

— Ты не боишься заболеть? — прозвучал у нее за спиной знакомый голос.

Леля обернулась и, в порыве радости, обняла Питера.

На лице Агрисиуса отразилось удивление, но сразу сменилось нежностью во взгляде и ласковой улыбкой:

— Я тоже рад тебя видеть.

— Извини, — она отстранилась от парня и отвела в сторону смущенный взгляд.

Агрисиус снял куртку и накинул ей на плечи.

— Спасибо, — Леля просунула руки в широкие рукава. — Ты случайно не мой ангел-хранитель? Ведь уже третий раз укрываешь меня от непогоды.

— Определенно нет. Поверь, — ответил он с грустью.

— Не Пэн, не ангел, но умеешь летать. Кто же ты? — Леля посмотрела на Питера с нескрываемым любопытством.

«Вопрос как нельзя кстати. Пора заканчивать этот фарс», — подумал Агрисиус и собрался честно ответить, но Леля опередила его, выпалив с детской непосредственностью:

— Стоп. Не отвечай. Я знаю. Ты — Супермен.

Минута молчания.

Агрисиус не знал, что сказать. Более нелепого сравнения он еще не слышал. Разве он — будущий правитель темных миров — похож на супергероя в трико?

Бело-черная история | Хранители семи ключейМесто, где живут истории. Откройте их для себя