Глава 13

135 32 10
                                    

— Нет, в голове не укладывается, как такое возможно? — Леля держала в руках лист с контрольной и не могла поверить, что допустила столько ошибок.

Саша всячески пыталась подбодрить подругу:

— А если это Эльвирка решила отомстить за путаницу с именами? Вдруг это не твоя работа! Титульник легко заменить.

— Взгляни, — Леля протянула Саше листы. — Ты ведь хорошо знаешь мой почерк?

— Конечно, — Саша посмотрела на работу и глаза ее округлились. — Это... твой... Но как же? — она перевела недоуменный взгляд на Лелю.

— У остальных оценки нормальные. Даже у Никиты, — Леля огорченно вздохнула: «А ведь он у меня списал почти все». — Не говори Женьке. Он расстроится и может рассказать родителям. Я и так в последнее время веду себя странно, и часто...

— Вот! Наконец признала! Давай выкладывай, что с тобой творится?

— Дело в том... сама не знаю. Просто не говори Женьке. Ладно?

— Не переживай, не скажу, — Саша обиженно нахмурилась. — Тоже мне проблема.

— Санька, ну не обижайся, — Леля обняла подругу за плечи. Она знала, что чувствует Саша, ведь сама недавно также переживала за Никиту. Леля хотела успокоить ее. Хотела все объяснить, но не могла: правде Саша точно не поверит. 

Пришлось придумать очередную отговорку: 

— Это все из-за Питера. Постоянно думаю о нем. Вчера, кстати, он мне позвонил и... — Леля увидела, что во взгляде подруги зажглось любопытство. — Но, наверное, тебе не интересно.

— Давай выкладывай! Хитрюга. А за контрольную не переживай. Перепишешь на следующей неделе — и все. Никто не узнает, — Саша ободряюще похлопала Лелю по плечу.

Та довольно улыбнулась: «Как хорошо, что мои отношения с Питером интересуют Сашу гораздо больше, чем все странности вместе взятые».

Леля рассказала подружке о вчерашней прогулке и совсем перестала переживать из-за плохой оценки. Она вспомнила, как Питер смотрел на джавину. Следующие несколько уроков Леля думала только об этом: «Может, он знает кто она?.. Вдруг он тоже менгир? Никита и Зоуи, наверное, не со всеми знакомы... А если он  — джавин? Тогда Никита почувствовал бы, что я в опасности и предупредил бы меня. Точно... это просто нелепо»

Бело-черная история | Хранители семи ключейМесто, где живут истории. Откройте их для себя