Глава 2

303 36 27
                                    

Голубой мир, два года спустя.

Пунцовая полоска рассвета обрамляла линию горизонта. В фиолетовом небе, над небольшим провинциальным городком — Гинревилем, бесшумно летела стая воронов. На краю крыши высокого дома стоял рослый мужчина и сосредоточено следил за движением черных птиц. Подол его потертого плаща развевался на ветру. Через некоторое время мужчина шагнул вниз, но в полете обернулся вороном и присоединился к собратьям.


Назойливая мелодия будильника прервалась, когда девичья рука смахнула телефон на пол. Это окончательно вывело из дремы рыжего кота, который до того сладко посапывал на подоконнике. Кот зевнул, лениво вытянул лапы и посмотрел на хозяйку: с головой накрывшись одеялом, она продолжала спать. В животе у рыжего заурчало — самое время для завтрака. Он спрыгнул на ковер. Бесшумно подошел к телефону, и, шевеля длинными усами, понюхал его. Затем тихонько мяукнул. Хозяйка даже не шевельнулась. Кот мяукнул громче и запрыгнул на угол кровати — никакой реакции. Судя по всему, вставать она не собиралась. Но рыжий не хотел сдаваться: нырнул под одеяло, подполз к лицу девушки и лизнул ей щеку.

— Да-да, ты прав, Барсик, пора просыпаться, — сонно промямлила Леля и с неохотой выбралась из-под одеяла. Вытерев щеку рукавом пижамы, она встала и, зевая, поплелась на кухню.

Забежав следом, Барсик уселся под окном.

Девушка насыпала немного корма в миску любимца.

Довольно фырча, кот с аппетитом принялся уплетать предложенный завтрак.

Себе Леля приготовила кофе с молоком и пару бутербродов с сыром. Перекусив, прибралась и пошла в ванную.

Барсик закончив трапезничать, принялся облизывать лапы и умываться.

Высушив волосы, Леля сделала гульку-улитку. Затем надела школьную форму: серую юбку в крупную складку, белую рубашку и синий пиджак. Прошла в прихожую. Обулась. Закинув на плечи приготовленный с вечера рюкзак, попрощалась с котом и отправилась на занятия. 

Шла вторая неделя сентября. Дни стояли погожие, и ученики все перемены проводили на улице. Младшеклашки — во дворе, где на клумбах цвели майоры и сентябрины, старшие же предпочитали уходить за школу, подальше от учительских взглядов. Там они устраивались на скамейках или просто на еще зеленой траве школьного сквера. Главной темой для разговоров было то, кто и как провел летние каникулы.

Бело-черная история | Хранители семи ключейМесто, где живут истории. Откройте их для себя