Ночь, как и ожидала Леля, оказалась по-особому таинственной. Мягкое сияние янтарной луны освещало спящую землю. Алмазным блеском сверкали рассыпанные по темному полотну неба звезды. Время от времени, словно призраки, проплывали облака.
В верхушках деревьев лениво играл листвой легкий ветерок. В траве пели сверчки.
«Вдали от шумного города, так легко, так свободно дышится...» — Леля лежала на клетчатом пледе, заложив руки за голову. Прислушиваясь к тихой мелодии ночи, она смотрела на звезды. Потом поднялась и залюбовалась луной. Далекая, холодная и прекрасная хозяйка ночного неба завораживала.
— Не стоит долго смотреть на луну, она может пленить ваш разум, — послышался за спиной приятный голос.
Леля обернулась. В нескольких шагах от нее стоял стройный молодой человек в темном плаще. Его, необычайно бледное при лунном свете лицо, было необыкновенно красивым. Длинные, черные, как крылья ворона, прямые волосы спадали на широкие плечи. В гордой осанке было столько величия, что Леля невольно вздрогнула, мысленно сравнив незнакомца с Лестатом из «Королевы проклятых».
Их взгляды встретились, но лишь на мгновение.
— Невозможно, я бы услышала... — тревожно прошептала она.
— Шуршание травы и звук моих шагов? — закончил фразу Агрисиус и сделал еще один шаг. — Если бы я перемещался по земле, то... да. Скорее всего, — и, в ответ на испуг, отразившийся у нее на лице, нарочито таинственным голосом добавил: — Я умею летать.
— Вот как... — Леля отступила назад. Раздался хруст. От неожиданности она вскрикнула. Быстро схватила сухую ветку, лежащую под ногами, и направила ее в сторону парня:
— Не приближайся!
— Забавно, — усмехнулся Агрисиус. Эта ситуация его веселила. — Никогда прежде мне не приходилось сталкиваться с подобным, эм... отпором, — он с насмешкой покосился на «оружие» девушки.
Леля достала из кармана толстовки телефон, и смело отчеканила:
— Если еще хотя бы на шаг приблизишься, я позвоню в полицию!
«Не поможет, да и вряд ли успеешь», — подумал принц, но вслух миролюбивым тоном произнес: — Уверяю, я вовсе не хотел напугать вас. Надеюсь, вы примете мои извинения, — учтиво кивнул, протягивая руку, представился выдуманным именем: — Меня зовут Питер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бело-черная история | Хранители семи ключей
FantasíaКогда начался последний учебный год, кажется: вот она - дверь в новую жизнь. Даже понимая, что впереди немало трудностей и проблем отчего-то веришь в ожидающее тебя счастье. Леля - не исключение. Однако встреча с таинственным парнем отмечает новый п...