Три недели пролетели, как один день. Лето сдало позиции — уступило осени. Солнце продолжало светить ярко, но дарило земле куда меньше тепла, чем в сентябре. Листья на деревьях и кустах окрасились в красно-желтые тона и понемногу стали опадать. Трава тоже пожелтела и завяла.
Друзья собрались в гараже родителей Эрика. Они болтали, вспоминая забавные истории из детства.
Внизу, в подвале, обычно репетировала группа. Там хранились инструменты и аппаратура. А верхнее помещение ребята превратили в уютное местечко для посиделок. Потолок и стены пестрели яркими граффити. Вдоль плинтусов светились электрические гирлянды, озаряя полумрак всеми цветами радуги. Мягкие пуфы, низкий столик, холодильник и тумба со стареньким телевизором — уже были тут. А вот диван, на котором устроились друзья, раздобыли и затащили сюда лидеры группы, чем невероятно гордились.
— Ник, помнишь, как в третьем классе, ты принес в школу лягушку и положил ее Сашке в портфель? Она так кричала! А ты помирал со смеху пока... — вспоминала Леля.
— Пока кто-то не огрел меня пеналом по башке. Как такое забыть?! У меня две недели шишка не сходила.
— За дело ведь! Выставил меня дурой перед всем классом, а еще мучил бедное существо.
— Всегда знал, что вы заодно. Не понимаю, как я так долго вас терплю? — Никита демонстративно закинул ноги на столик и, заложив руки за голову, проговорил с легкой ноткой ехидства: — Как только поступлю — сразу перееду в общагу при универе. Тогда видеть вас буду разве что в булочной, на перекрестке Пяти углов...
Но договорить ему не дали. Зная слабость Никиты, подружки, не сговариваясь, накинулись на товарища и принялись его щекотать.
Никита визжал как поросенок, извивался ужом, а Саша и Леля звонко смеялись.
Максим не участвовал в общем веселье, лишь снисходительно заметил:
— Такое впечатление, что вы так и остались третьеклашками.
За эти слова староста получил по голове подушкой. Удар ловко нанесла Леля.
Не желая оставаться в долгу, Максим схватил другую подушку, и запустил ее в хохочущую девчонку.
Между друзьями началось нешуточное сражение. Завладев подушкой, каждый старался ударить противника посильнее. Но старенькая ткань не выдержала. Разлетевшиеся перья умерили пыл враждующих сторон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бело-черная история | Хранители семи ключей
FantasyКогда начался последний учебный год, кажется: вот она - дверь в новую жизнь. Даже понимая, что впереди немало трудностей и проблем отчего-то веришь в ожидающее тебя счастье. Леля - не исключение. Однако встреча с таинственным парнем отмечает новый п...