Фрит лишь для вида постучала в массивную дверь красного дерева и, не дожидаясь разрешения, вошла в комнату Агрисиуса, обставленную в современном стиле.
Тот сидел в кресле и продолжал читать, словно не замечая невесту.
— Дорогой, — Фрит положила ладони принцу на плечи, — ты был прав.
— Я часто оказываюсь прав, — без лишней скромности заметил Агрисиус, не отрывая взгляда от страниц.
— Среди этих детишек оказались менгиры.
— Вот как? Интересно, — он закрыл книгу, поднялся и посмотрел на девушку. — Расскажи. Подробно.
— С удовольствием, — Фрит лукаво усмехнулась, поправив ворот его рубашки, и добавила с насмешкой: — Особенно о том, как твоя Леля оказалась в лапах наших демонов. Но ее спас рыцарь, представляешь? Так жалко...
Агрисиус отстранился от Фрит:
— Ошибаешься, если считаешь, что меня это задело. Я понял, ты проиграла. Если больше нечего сказать, — он указал на дверь, — уйди, пожалуйста.
— Ты же знаешь, я редко проигрываю, — Фрит гордо вскинула голову и направилась к выходу. — Это было забавно, — напоследок сказала она.
Агрисиус пытался сохранять спокойствие, но совладать с чувствами не смог. Он ударил кулаком о стену, оставив приличную вмятину. Принца бесило то, что он не мог понять — на кого злится больше. На рыцаря, за то, что спас Лелю. На многоликого демона, который не успел ее убить. Или на самого себя, из-за того, что позволил ей идти с остальными.
* * *
Леля очнулась в больничной палате. У нее ужасно болела голова. В ушах гудело так, словно кто-то рядом ударил кувалдой по большому колоколу. С трудом приподнявшись на локтях, она села и, разглядывая забинтованные запястья, попыталась вспомнить, что же произошло.
— Привет, соня! Выспалась? — послышался рядом не лишенный иронии голос Никиты.
Леля посмотрела на друга. Тот сидел у ее кровати и мило улыбался. Огорчать его она не хотела, поэтому ответила тоже с улыбкой:
— Да, пожалуй.
— Как самочувствие?
— Словно меня посадили в большую стиральную машину и при этом не забыли ее включить. Голова болит и кружится, в общем, э-м... хорошо. Еще я почти ничего не помню... А так — неплохо, правда. А ты — помнишь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бело-черная история | Хранители семи ключей
ФэнтезиКогда начался последний учебный год, кажется: вот она - дверь в новую жизнь. Даже понимая, что впереди немало трудностей и проблем отчего-то веришь в ожидающее тебя счастье. Леля - не исключение. Однако встреча с таинственным парнем отмечает новый п...