Леля сидела на скамейке в парке и с грустью наблюдала за хороводами листьев. Ветер гнал их по тротуарной плитке. Подхватывал. Кружил в веселом танце.
Прошло несколько недель с тех пор, как она последний раз видела Питера. На следующий день после ярмарки Женя скинул его контакты. Но писать или звонить Леля не собиралась. Не только потому, что это не в ее правилах, но и потому, что понимала: если бы Питер хотел с ней общаться — написал бы сам. В том, что Женя дал ее номер телефона она не сомневалась.
Леля печально вздохнула, доставая из рюкзака книгу: «Прочь из этой реальности».
Агрисиус, в это время, мерил комнату шагами. Любовь поселилась в сердце темного принца, но он не мог принять ее, пытаясь найти другое объяснение своим чувствам. Он старался не думать о Леле. Хотел забыть ее веселый смех. Однако снова и снова вспоминал ее жизнерадостный голос. Ее улыбку и то, как она смотрела на него, когда просила не уходить... С того самого мига у него все время ныло сердце. Агрисиус понимал: как только Леля узнает правду, она его возненавидит. «Наследник темного короля заслуживает лишь презрения с ее стороны. Нет. Возьми себя в руки! Надо как-то отвлечься от этих мыслей!» — Он щелкнул пальцами.
В комнате появился Отрикс.
— Собери всех в зале совещаний через полчаса, — строго сказал принц.
Командующий поклонился и поспешил исполнить приказ.
* * *
Солнечные лучи не могли пробиться сквозь плотную ткань задернутых штор. Просторную комнату освещали лишь факелы, слегка рассеивая мрак, отбрасывая длинные тени и синие блики на мраморные стены и красный пол.
В центре, за массивным столом, в оббитых черной кожей креслах, сидели: Лэс, Лейтчез, Фрит, Отрикс и Наргия — девушка с пепельно-серебристыми волосами.
Агрисиус вошел в зал совещаний, жестом указав, чтобы командующие не поднимались, и сел во главе стола.
— Итак, — начал он, откинувшись на спинку кресла, — Фрит, ты говорила, что среди тех детишек были менгиры. С чего ты это взяла?
— Кроме малявок туда никто не входил. Я следила за входом.
— Ладно, допустим. — Темный принц задумчиво взглянул на невесту. — А насколько хорошо у тебя с математикой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бело-черная история | Хранители семи ключей
FantasiКогда начался последний учебный год, кажется: вот она - дверь в новую жизнь. Даже понимая, что впереди немало трудностей и проблем отчего-то веришь в ожидающее тебя счастье. Леля - не исключение. Однако встреча с таинственным парнем отмечает новый п...