Глава 16

178 30 34
                                    

Шел мелкий дождь со снегом. Леля бежала за наставником вверх по склону холма. Подошвы ее ботинок скользили по мокрой земле. Девушка часто падала, но, несмотря на усталость, вставала и продолжала бежать.

Сегодня место для тренировки Никита выбрал в их мире — подальше от города и любопытных глаз. Ведь в Сиошане всегда тепло, а сражаться приходится в любую погоду. Поэтому тренировки проводят в разных условиях.

На вершине Никита остановился.

Леля перевела дыхание и довольно воскликнула:

— Все! — звонкий голос заглушил монотонную морось.

— Зря радуешься. — Друг хитро усмехнулся. В его руках возникли два меча. Он быстро закрутил их, едва касаясь рукоятей.

— Просто нет слов, — с лукавым восхищением сказала Леля. — Ты хвастун, Ник. Может, на шоу талантов пойдешь?

— Подумаю, — Никита смутился. Насмешка — не совсем то, на что он рассчитывал. — Держи, — наставник протянул ученице меч.

Леля двумя руками сжала позолоченную рукоять — оружие оказалось довольно тяжелым, но ослепительно красивым.

— Надо же, — восхитилась она, рассматривая в безупречной глади серебряного лезвия свое отражение.

— Это оружие, а не зеркало, — строго заметил Никита.

— А я как-бы не в курсе, да?

Он нахмурился:

— Тебе надо научиться обращаться с ним, — сделал несколько шагов назад, принял исходную стойку и направил клинок в сторону подопечной. — Этот меч надо держать одной рукой. Возьми его в правую.

Леля послушалась.

— Выставь левую ногу чуть вперед, слегка наклонись и повернись к противнику боком. Руку с мечом отведи назад для замаха. Делай как я. Удары бывают вертикально-рубящими — их наносят сверху вниз. Горизонтально-рубящими. Вертикально-секущими. Наклонно-рубящими. Наклонно-секущими. И удары снизу-вверх. Теперь заново.

Леля старалась повторять за Никитой каждый выпад, каждый удар и шаг, но у нее многое не получалось.

С этого дня все тренировки проходили по одному сценарию: пробежка на длинные дистанции, комплекс упражнений по рукопашному бою и поединок на мечах, метание кинжалов и стрельба из лука. Научиться сражаться было легко лишь на словах. Леля часто вспоминала первую тренировку и то, что сказала тогда: «Я, как способная ученица, быстренько всему научусь и... одолею коварного злодея». Научиться «быстренько» — не получалось. Бывали дни, когда вовсе опускались руки. Леле хотелось все бросить —  сбежать на край света от требовательного наставника и от своей слабости.

Бело-черная история | Хранители семи ключейМесто, где живут истории. Откройте их для себя