Нионила Григорьевна сидела в кресле-качалке, заканчивая вязать шарф. Она собиралась подарить его Зоуи на Новый год. Спицы негромко стучали друг о друга, нарушая царящую в гостиной тишину. За окном белой мошкарой кружились снежные хлопья.
Послышалась трель звонка.
Закрепив петлю, женщина встала. Отложила вязание и пошла к двери.
Но, увидев на пороге незваного гостя, нахмурилась:
— Что привело тебя ко мне?
— И вам добрый вечер, — Агрисиус почтительно опустил голову. — Рад снова видеть вас.
— А вот я не могу понять, рада или нет. Все зависит от того, с чем ты пожаловал.
— Однажды мне сказали, что если я буду нуждаться в помощи менгиров, то могу обратиться к вам.
Нионила кивнула и впустила джавина в дом.
* * *
Саша безжалостно терзала звонок Лелиной квартиры.
— Открой! — она легонько пнула ногой дверь, вспоминая слова Ника: «Если бы с Лелей случилось что-то плохое — я бы знал. Похоже, наша отличница просто решила прогулять. Или у нее типа «семейные обстоятельства». Всякое бывает. Не волнуйся. Леля дома. А что на звонки не отвечает — может, просто не слышит?»
— Ага. Знал бы ты, какие у нее обстоятельства...
Противно скрипнув, приоткрылась дверь соседней квартиры. Из щели выглянула низенькая худощавая старушка.
— Чего шумишь? Ведь дело ясное — нет ее, — глядя на Сашу снизу-вверх, недовольно проворчала она. — Ты мешаешь спать моему Сенечке.
— Простите, пожалуйста.
Старушка покачала головой и закрыла за собой скрипучую дверь.
Саша глубоко вздохнула: «Последняя попытка». — Нажала на кнопку и замерла в ожидании. Когда Леля открыла — влетела в прихожую.
— Ты почему так долго не открывала? Я же переживаю! — набросилась она с упреками на подругу.
Та виновато опустила голову, доставая из кармана плеер с наушниками:
— Прости. Я музыку слушала. С ней думается лучше.
— Ну-ну. Особенно если на всю громкость... Идем, расскажешь, как там прошла встреча и состоялась ли вообще. Я сгораю от любопытства! — Саша взяла Лелю за руку и потащила в квартиру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бело-черная история | Хранители семи ключей
FantasyКогда начался последний учебный год, кажется: вот она - дверь в новую жизнь. Даже понимая, что впереди немало трудностей и проблем отчего-то веришь в ожидающее тебя счастье. Леля - не исключение. Однако встреча с таинственным парнем отмечает новый п...