☆27☆

4.5K 141 1
                                    

-ну что, может в парк аттракционов?-спросил нас Кевин, как только мы вышли их кафе. Честно говоря, то я хотел бы побыть с Паки на едине, где нибудь в парке. От идеи Кевина, она тоже была не в восторге.

-Я за. А ты?-спросил Лирон у Дена.

-я тоже. Девчата, вы идете?

-да.-ответила Адесса.

-да.-ответили Марта и Камилия вместе.

-Я пас. Мне не хочет идти туда. Сходите все без меня. Я не обижусь.-сказала Паки и посмотрела на меня. Зачем?!

-Я тоже не в большом желание конкретно сегодня идти в этот парк. Идите сейчас без нас, а в другой раз все вместе.-сказал я и ребята посмотрели на нас с подозрением. Я что-то не то сказал?!

-ладно. Пока ребята. Завтраки если что, то погуляем?-спросила Марта и посмотрела на меня сново. Она смотрит на меня почти постоянно. Блять, что этой женщине от меня надо???

-хорошо. Я думаю, мы спишимся. Пока.-скащала Паки и мы все разошлись. Ну точнее ребята в парк аттракционов, а мы хрен его знает куда пошли.

-Паки, может в парк?

-ну давай.-ответила она и мы пошли в парк.

-смотри....-сказал я и указал нам небо. Было очень много звезд и все они были яркими.

-очень красиво. Я раньше безумно любила смотреть на звезды.

-а сейчас нет?

-сейчас честно говоря, то не так сильно.

-почему?

-многое изменилось во мне.

-всмысле?-я не понимаю, что она имеет ввиду.

-если у меня будет желание, то я тебе расскажу. Но наврятли пока ты это узнаешь. Знает об этом еще одна и подруга. Ты ее не знаешь.

-понятно. Я надеюсь, ты нас познакомишь и я услышу ответ на свой вопрос по поводу твоих изменерий от тебя.

-посмотрим....-тихо ответила она. Но я услышал. После мы шли молча. Каждый думал о своем. Почему я с ней такой заботливый? Почему я рядом с ней хочу быть? Почему меня к ней тянет? Почему я меняются из-за нее? А если я ее потеряю так же,  как Эльвиру???

*воспоминания*

-алло милая, ты где?

-здравствуйте. Вы молодой человек Эльвиры Варек?

-эм... да. А с ней что-то случилось???

-понимаете... Она попала в автокатастрофу. Взрыв произошел на месте.

-о господи... скажите мне, что вы просто ошиблись!!!

-вашу девушку отбросила от взрыва на 20 метров....

*конец воспоминаний*

-Эндри... все в порядке?-позвала меня Паки.

-а? Да да. Все в порядке.-ответил я и начал искать глазами ларек с водой.

-Ты ведешь себя немного странно. то ты сначала.....-она не успела договорить, так как я ее перебил.

-ДА ОТ*БИСЬ ТЫ ОТ МЕНЯ!!! ВСЕ. СО. МНОЙ. В ПОРЯДКЕ!!! НЕУЖЕЛИ НЕ ВИДНО БЛЯТЬ???!!! ЗА*БАЛА СУКА!!!?-наорал я на Паки. Что-то меня бомбанула не вовремя и не на того человека. Паки стояла в шоке и боялась пошевелится. Я ее сильно напугал....

Ты моя проблема💙Место, где живут истории. Откройте их для себя