-ты не должна ни в коем случае поднимать тему о его прошлом. Ни под каким предлогом. Ни в коем случае ему не помагай забыть эту ситуацию.
-всмысле? Ведь если ему будет плохо из-за воспоминаний, то я должна его как-то успокоить.
-он должен сам закрыть свое прошлое. Он сам себя мучает этим и не может ни как смириться. Так что... пообещай мне, что не будешь месть к нему с этой темой вообще. Пойми, он сам должен это забыть. Ты будешь просто знать его прошлое.
-обещаю.
-хорошо. Ты уверена в том, что все таки хочешь узнать его прошлое?
-да. Я хочу этого.
-ну хорошо. Начнем.... у Эндри была как и у всех парней одна такая любимая девушка. Он очень ее любил и она его тоже. Все шло как по маслу. Их отношения это просто идеал какой-то. Я ему даже завидовала.
-что прям все идеально???
-не поверишь, но да.
мммм.
-ага. Ну так вот. Эндри приходил ко мне в понедельник, среду, пятницу и воскресенье только с одним вопросом: "как сделать предложение Фиви?" Так звали его девушку.
-понятно.
-я ему помогала с идеями и так далее. И вот, в субботу примерно в 22:30 он собирался сделать ей предложение на крыши гостиницы "Avrora". То есть прямо на закате.
-это здорово.
-ага. Я же все таки придумала.
-ахахаха понятно.
-да. Ну так вот. Эндри ждал ее в 215 номере. Фиви должна была приехать на его машине. Но.... Она... Она не доехала.
-как??? Она не захотела?
-нет. Она попала в автокатастрофу и сканчалась на месте.
-......
-Эндри очень переживал. Он не ел две недели. Иногда пил воду. Именно вода и спасла его от смерти. Ведь если не пить и не есть такое время, то человек умирает в первую же неделю.
-господи... Я представить себе не могу, какого Эндри было.
-вот именно. Я на тот момент жила с Эндри в одной квартире. Я пытадась поговорить с ним, но получала только удары в лицо.
-господи....
-но я не злилась и не обижалась на него, так как знала, что сейчас в Эндри характер родного отца.
-всмысле? Сейчас у Эндри и у тебя отчим?
-да. Через 4 год после моего рождения мама вышла замуж за другого мужчину. Наш настоящий отец был грубым и просто неуправляемым. Но это уже другое.
-я поняла. Объясни мне? Если сможешь, почему Эндри то притягивает меня к себе, то отталкивает?
-он борется с прошлым. Много времени прошло с гибели Фиви. И именно через 6 месяцев Эндри пообещал себе, что больше не влюбиться. Но ему трудно устоять перед тобой. Ему хочется с тобой иметь не просто дружеские отношения. Но его вытягивает прошлое. Ему сложно, пойми это. Как только он чувствует себя хорошо рядом с тобой, у него всплывают воспоминания. Но это поправимо. Не сердись на него. Прошу.
-хорошо. Я поняла. Спасибо, что рассказал мне об Эндри. Мне это правда нужно было узнать.
-не за что. Только не забывай, о чем ты мне обещала. И не оставляй его. Я догадываюсь, что ты хотела бы сьехать от него за сказаные слова. Я права?
-да. Без сомнений.
-ну вот. Не надо. Прошу.
-хорошо. Я останусь.
-спасибо.
-Ваш заказ. -сказал официант и поставил мой капучино.
-спасибо.-ответила я и он ушел.
-ладно мне пора. Удачи.
-спасибо. Пока.
-пока.-ответила Кембри и ушла. Я осталась в кафе одна. Ну почти одна, есть еще пару посетителей. Я начала думать над словами Кембри. Неужели Эндри до сих пор терзает себя за прошлое? Ведь он не виноват...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя проблема💙
Teen FictionЭндри Фокс-обычный парень. Ему 19 лет. Он довольно привлекателен и сексуален. Казалось бы, все знают, что у парня с такой потрясающей внешностью нет проблем с девушками. А вот, Эндри как расстаки и не такой. В его жизни была любимая, но с ней случил...