☆54☆

3.4K 100 3
                                    

POV Эндри.

Паки спустились ко мне без особового настроение. Немного странно.

-что-то случилось?-спросил я Паки и усадив к себе на колени, обнял за талию.

десса сегодня переезжает в другой город. Собирает всех в кафе, типо на прощание.

-ясно. Ты только из-за этого без настроения?

-нет. мне звонила Марта, она и пригласила. Ты ей нравишься.-ответила Паки. Я прижал ее за талию еще сильнее к себе.

-Паки, я люблю только тебя и мне глубоко наплевать на эту Марту. Я не хочу тебя потерять.-сказал я и поцеловал ее в губы. Это была чистая правда, по поводу Марты. Меня жестко бесит эта девчонка. 

-хорошо. Нам нужно через 12 минут быть в кафе-ответила она и пошла на верх, чтобы переодеться. Я остался в зале. Мне не за чем переодеться. Пока Паки была на верху, я думал по поводу ее татуировки. В тот момент, пока мы с Паки занимались кмх...кмх... Я хорошо смог разглядеть ее тату:

Такие звездочки шли по ее промежности естественно с внешней стороны

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Такие звездочки шли по ее промежности естественно с внешней стороны. Это ужасно больно. Если делать тату на руке-это адская боль, то на таком месте... Я не представляю, что она натерпелась. Но здесь есть одна загвостка... тату не может стератся, а мать Паки говорила обратное. Может это временное тату? А может вообще просто пиздешь?!

-Я готова. Пойдём?-спросила Паки и подошла ко мне. Даже в таком простом виде, она выглядит супер:

 Даже в таком простом виде, она выглядит супер:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-пойдём. Ты обалдено выглядишь.-сказал я и поцеловал девушку. Она улыбнулась в ответ.

-Паки, можно один не скромный вопрос?-спросил я ее, пока мы шли пешком в сторону кафе. Я не стал брать машину.

-давай.

-что за тату у тебя? Точнее, она настоящая иди временая?

-это временное тату. Оно не качественное. Тем же лучше для родителей, с их точки зрения. Ее было делать мучительно больно, хоть и не настоящая-я обнял Паки за талию и прижал к себе достаточно сильно. Ей не нужны слова. Она любит за поступки. Я уже это понял.

-мне жаль. Я представить не могу, на сколько тебе было больно.

-это уже позади. Кстати, ты размазал мне тату и стер 4 маленькие звездочки.-в ответ я начаь синятся и Паки подхвптил мой смех. Эта просто не постаримая девушка. Она не такая, как все другие. Она настоящая и искреная. За это мной любимая. Я буду придурком, если упущу Паки...

______________________________________

Всем доброе время суток)😜
Как вам книга? 📚

Я хотела бы предупредить вас, что продолжение выйдет только завтра💞

Просто на сегодня у меня фантазия исчерпана..😔

Ты моя проблема💙Место, где живут истории. Откройте их для себя