☆5☆

6.4K 182 0
                                    

-ебать ты долго.-сказал Маршал и похлопал меня по плечу.

-все норм.

-ну да.-ответил он и мы пошли к остальным.

-Ровняйсь!-крикнул тренер.-смирно! Сегодня тренеровку будет проводить наш умник Эндри Фокс. Прошу любить и жаловать. Вопросы есть? Вопросов нет.

Охринеть. Я понятие не имею о том, как с этими придурками проводить тренеровку!

-Виктор Владимирович!-обратился я к тренеру.-почему вы поставили меня на сегодняшний день как за тренера?

-потому что я скоро уволюсь и моё место займешь ТЫ. Все вопросы потом. Проводи тренеровку.

-хорошо.-ответил я.

Что за нахер? Какого хрена он собрался увольнятся??? Да и как я справлюсь с этими инвалидами?!

-пс...-позвал меня придурок Маршал.

-что тебе?

-я могу помочь.-а это идея. Я один навоятли с ними справлюсь.

-хорошо.-ответил я. Мы вдвоем вышли из строя и поделили всех парней на группы. Так мы делаем всегда.

-так, слушаем Сюда! Первая группа идет на поднятие штанги стоя. Вторая группа на тренажер для работы рук и третья группа в свободном выборе для себя упражнения.

-так не честно! Почему только у третьей группы свободный выбор?-начали возмущается парни. Меня это жалко бесит.

-заткнулись все!-заорал я.-пока что я занимаю место тренера. Так что у вас есть выбор. Либо слушать мои указания, либо свалить нахер от сюда!!! Я не собираюсь как либо мягко с вами разговаривать и идти на уступки!

Все сразу же замолчал. Видно испугались.

-Эндри Фокс не будет повторять дважды.-сказал Маршал и все сразу же пошли по тренажорам.

-у меня нет настроение что либо сейчас делать. Я домой поеду.

-хорошо. Я присмотрю за пацанами.

-Спасибо. Пока.

-пока.-ответил Маршал и я ушел из спортзала.

Ты моя проблема💙Место, где живут истории. Откройте их для себя