☆45☆

3.4K 106 5
                                    

Утро началось с вкусного запаха доносящегося с первого этажа. Пока я искал по комнате свои нормальные шорты, услышал топот. Сто процентов, это Маршал побежал на запах вкусняшки. Не стал ему уступать. Как ни странно, но дома. На кухни никого не было, была записка, два кофе и завтрак:

 На кухни никого не было, была записка, два кофе и завтрак:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

с записка:
"Доброе утро. Я на пробежке, так что не теряйте. Приятного аппетита, мальчики.
Паки."

В голове был один маленький вопросик, с каких это пор Паки ходит на пробежгу??? В любом случае я рад за нее.

-как думаешь, скоро она вернется?-спросил Маршал, прочитав записку.

-не знаю. Смотря, во сколько она ушла и на сколько ее может хватать.

-понятно.-ответил Маршал и принялся есть. Я жесначвло обшарил всю кухню взглядом в почке еще тарелки с завтраком. Но не нашёл.

Есть два варианта:

1. Паки поела перед пробежкой и поэтому нет ее тарелки. (Что мало вероятно)

2. Паки еще не ела.

Пока я ел, вспомнил, что Маршал так и не знает о том, что я и Паки встречаемся. Да и времени так-то не было сказать.

-я и Паки встречаемся.-сразу выпалил я и Маршал подавился.

-ты... ты серьезно???-он был шокирован. Интересно, почему?

-вполне. А что?

-просто.... она мне немного нравится.-вот это поворот чёрт побери!
-не смей! Она уже моя!-сказал я и сжал кулаки. Кажется, что Маршала тоже нельзя будет подпускать близко к Паки...

-спокойно! Я не на что не претендую. Она твоя и я это прекрасно понимаю, поэтому все норм. У не буду Вам мешать.-начал немного успокаевать меня Маршал. Но все равно не много не доверия у меня есть к нему. Теперь.

-всем привет!-сказала весело Паки, заходя в кухню. Я встал и подойдя к ней, припал к ее губам. Сладкие.... боком я подглядывал за реакцией Маршала. Он спокойно ел свой завтрак. Похоже, он действительно не будет лезть в наши отношения.

-Привет. Вкусный завтрак. Ты ела?-обратился я к Паки. Ее глаза стали еще ярче. Интересно, почему же?

-да.

-ну и как?

-вполне съедобно.-с насмешкой ответила она. Я помог убрать все со стола и потом повез Маршала в больницу. В машине царила тишина. Кто-то скажет, что это скучно, если едешь с кем то и при этом в идеальной тишине. Но мне и моему другу это нравится. Я люблю тишину и покой, можно уйти в себя с головой. Правда, за рулем этого делать не желательно. Я думаю вы сами знаете, почему.
Было приятно посмотреть за окно по пути в больницу, так как все вокруг чистое и привлекательное. Здесь всегда есть, чему глазу зацепиться. Хоть и центр города.

Ты моя проблема💙Место, где живут истории. Откройте их для себя