☆57☆

3.1K 88 1
                                    

-Паки, у нас маленькая проблема...-сказал я зайдя в ее комнату. Она лежала на кровати, но при виде меня села и начала болтать ногами.

-Ты про то, что родители приезжают?

-ты уже знаешь?

-ага. Может вернемся в тот дом?-спросила Паки и подошла ко мне вплотную. Я обнял ее.

-можно, но.... Нет желания подвергать тебя неприятностям.

-хорошо. Как думаешь, как скоро его посадят?

-ооочень скоро.

-и все закончится?-спросила девушка и я в ответ ее только крепко обнял. У меня зазвонил телефон. На дисплее высветилось "Мертвая с*ка". Это номер Марты. После происшедшего в кино, я ее именно так и переименовал.

-кто это?-с насмешкой спросила Паки. Я улыбнулся.

-ни кто.-ответил я и сбросил. Телефон зазвонил снова и на этот раз звонок был от копов.

-Алло...

-здравствуйте. Это Эндри Фокс?

-здравствуйте. Да. А что вы хотели?

-Вам со своим другом нужно подъехать в участок сейчас.

Я посмотрел на часы. Время 19:10. У Маршалла должны были уже все процедуры закончится.

-хорошо. Мы явимся.

-до встречи.

-до свиданья.-ответил я сбросил. Паки села за стол и взяла а руки карандаш.-что делаешь?

-хочу порисовать. Куда на этот раз тебе нужно ехать?

-в полицейский участок. Маршалу тоже надо.

-яяяясно. Передай ему от меня привет.

-хорошо.-ответил я. Повисла не ловкая пауза.-Мне правда нужно съездить.

-я понимаю. Буду ждать тебя с нетерпением.-ответила девушка и подошла ко мне, чтобы обнять.-тебе пора.

-да...-ответил я и пошел вниз обуватся.  Пока я спускайся, то напичатал Маршалу смс:

"Надо в полицейский участок сново съездить. СЕЙЧАС."

Ответ пришел сразу:

"Где встретимся?"

"На месте."

"ОК."

-Будь осторожнее.-услышал я голос у себя за спиной, пока обувался. Это была Паки. Кто же ещё.

-я постараюсь. Пока.

-пока.-после я вылетел из дома и пошел в машину. На навигаторе построил нужный мне  маршрут и поехал. Я не очень хорошо ориентируясь.

Ты моя проблема💙Место, где живут истории. Откройте их для себя