☆55☆

3.3K 96 10
                                    

-всем привееет!-сказала Паки и побежала всех обнимать, как только мы зашли в кафе. Здесь были: Адесса, Ден, Марта и Кевин. Я всем пожал руку и мы сели за стол.

-как дела? Что нового?-спрашивала меня Марта.
-Я и Паки встречаемся.-ответил я и посмотрел на лицо Марты. Она была в шоке. Моя девушка улыбнулась.

-как???-это единственное, что Марта смогла выдавить из себя.
-легко и просто. Молодцы.-ответил Кевин и подмигнул Паки. Она просто улыбнулась.  

-Ваш заказ.-сказала официантка и поставки на стол "наш" заказ. Ребята пришли раньше и поэтому сделали заказ за нас.

-спасибо.-ответила Алесса и официантка ушла.-приятного аппетита.

-и тебе.-ответил Ден.

Заказ у всех был одинаковый:

****-может в кино?-спросила Адесса, когда мы вышли из кафе и просто ходили по улицам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

****
-может в кино?-спросила Адесса, когда мы вышли из кафе и просто ходили по улицам. Я держал Паки за руку, это бесило Марту. Мне срать. Но если она хоть что-нибудь сделает моей девочке, ей п*зда.

-можно. На какой фильм?-спросил Ден и накинул свою толстовки на плечи Адессы. Моя толстовка уже давно, как висит на плечах у моей девушки.

-пошлите на "Мстители"?-предложил Кевин и мы охотно с ним согласились.

Придя в кинотеатр, мы с парнями покупали билеты, а девчонки попкорн и колу. Я и Паки сразу не захотели идти с едой в кино. Просто не любим мы оба есть во время фильма эту хрень. Дома прикольней.

-Эндри-позвал меня Ден. Я вопросительно на него посмотрел.-Кажется твоей девушке нужна помощь.

После его слов я резко перевел взгляд на то место, куда указал мне Ден. Картина, которую я увидел, вела меня в ступор: Марта наезжает на Паки, прижатую в стенку и через 2 секунды эта стерва-Марта дает звонкую пощечину моей девочке. Что за нах*й?! Я рванул к Паки.

-Милая! Голова не кружится???-спросил я у Паки и помог аккуратно ей встать. Щека была вся ужасно красная. Из глаз моей девушки текли слезы ручьем. Я убью эту Марту!

Подскачив с места, я врезал со всей силы этой с*ке по лицу, она упала на пол. Ден и Адесса не стали меня останавливать, они стояли и смотрели на Марту с презрением. Правильно. Народ молчал и с огромными глазами смотрел на меня, но никто не стал защищать эту стерву.

-КАКОГО ЧЕРТА ТЫ ТРОНУЛА МОЮ ДЕВОЧКУ????!!!-заорал я на Марту и пока она вставала, я отвесил ей жесткую пощечину.-Я ТЕБЯ СПРАШИВАЮ!!!

-Ты мне нравишся... и я не могу видеть вас вместе....-проскулила она и снова встала с полу.

-А МНЕ ПЛЕВАТЬ НА ТВОИ ЧУВСТВА!!! Я ЛЮБЛЮ ПАКИ!!! И НИКОГДА НЕ БРОШУ ЕЕ И УЖ ТОЧНО НЕ УЙДУ К ТАКОЙ КАК ТЫ, ШЛ*ХЕ!!! ТЫ ПРОСТО БЛ*ДЬ!!!-сново прокричал я и взяв Паки на руки, вышел из этого здания. Девушка продолжала плакать, но уже не так сильно, как внутри здания. Господи, на сколько же ей больно.

_____________________________________

Всем привет. С данной главой случился "маленький" збой. Но сейчас все уже готово к прочтению.😄 Так что те, кто читал главу в очень маленьком состояние, просьба перечитать ее😉, так как я попробовала исправить свой косяк😔

Всем удачного дня 💞

Ты моя проблема💙Место, где живут истории. Откройте их для себя