☆14☆

4.7K 147 4
                                    

-Эндри не смей! Не смей не смей! Засранец отвали!!! Хватит!!!-кричила Паки на меня. Я сидел на ней и пытался накормить. Примерно 5 кусочков рулетиков с завтрака она уже съела. Да кстати, она лежала на полу с связаными руками. Со мной не скучно.

-Да кричи сколько хочешь, тебя не кто не услышит.

-да хватит уже!!!

-нет. Давай еще доешь 2 кусочка и все.

-точно только 2?

-да. Доешь и пойдешь посуду мыть.

-ладно.-согласилась она и я запихал в нее обещанные остатки рулетика

-ну что, наелась?

-да! Ты самый гавнюковый парень из всех, кого я встречала.

-ой ну спасибо.

-да пожалуйста. Теперь отпусти меня.

-хорошо.-ответил я и принялся развязывать руки Паки. Интересно, о чем она сейчас думает??

POV Паки.

Врезать, врезать, врезать, врезать и еще раз врезать......

Зжечь, убить, разчленить,
задушить.....

POV Эндри.

Я пошел к себе в комнату, а Паки мыть посуду. Надо придумать, чем себя занять на сегодняшний день. Как только я прилег на кровать, у меня зазвонил телефон. Это был Маршал:

-привет дружище.

-ага. Привет.

-го на пробежку и потом тренировка.

-окей. Как раз не знал чем занять.

-сарказм?

-нет.

-Через 10 минут в парке.

-без проблем. Пока.

-пока.

я встал с кровати и пошел переодеватся в спортивный костюм. На улице прохладно. Хорошая погода для пробежки.

-какие планы на день?-спросила Паки зайдя ко мне. Стоит ли мне ей говорить?

-тебе действительно интересно?

-да.

-нууу.... Сейчас на пробежку, потом на тренировку. А что?

-просто спросила. Я не знаю, чем себя занять.

-понятно.

-ты в тренажорке типо босс?

-типо да.

-ясно. Я хочу 5 точку накачать, поможешь?-она это сейчас серьезно? Неужели Паки не понимает, какой я извращенец?! Хотя... Я ни когда бы не отказался от того, чтобы помочь девушке накачать жопу. Ну у меня так то и не было тех девчонок, которые собирались или уже качали с зад. Паки определенно вносит изменения в мою жизнь.
-хорошо. Я не против помочь тебе накачать орешек.

-спасибо. Ты можешь идти на пробежку. Мне во сколько подойти на тренеровку?

-примерно в 14:40.

-хорошо.--юоиветила Паки и вышла из комнаты. Я продолжил собираться и пошел в парк.

****
-ты бл*ть за*бал уже опаздывать!!!-начал орать Маршал.Бесит бля.

ы сам еще хлеще за*бал. Не ори. Побежали.-ответил я, мы вдвоем надели наушники и побежали в хрен знает каком направлении. Я и Маршал так постоянно делаем....

Ты моя проблема💙Место, где живут истории. Откройте их для себя