Как только мы приехали домой, Паки пошла в ванную. Я думаю понятно, что она там делает. Не теряя времени я пошел на кухню. Поставил чайник и найдя нужные таблетки для Паки, я набрал номер Кембри. Через пару гудков она ответила.
-алло...
-Привет. Кембри, ты можешь сейчас к нам приехать? Нужно поговорить.
-эм... Ну да наверно...
-Хорошо. Мы переехали, я скину смс с адресом.
-что? Вы переехали?
-не телефонный разговор.
-хорошо. Жду смс.-ответила она, я сбросил и отправил ей смс с адресом. Как и обещал. После подошла Паки за таблеткой. Выпив красную капсулу она ушла к себе в комнату. Мне ее жаль. По ее внешнему виду понятно, что она себя плохо чувствует. Надо что-то делать....
Заварив чай я
пошел к ней в комнату. Надеюсь, она не уснула. Постучавшись, Паки крикнула "заходи".-будешь чай?-спросил я и присел на край кровати. Ей наверное холодно, так как была укутана в одеяло.
-спасибо. Горячий чай-это то, что надо.-ответила она и вытащив свои руки из под одеяла, потянулись к кружке.
-скоро приедет Кембри. Мне нужно будет с ней поговорить. Посидишь здесь?-без всяких вопросов Паки кивнула.-хорошо. Как ты себя чувствуешь?
-на удивление после приветствия унитаза мне лучше. Наверное я трованулась.
-может быть.
*звонок в дверь*
-это наверное Кембри. Я пошел.-ответил я и вышел из комнаты перед этим поставив окно на проветривание. Свежий воздух не помешает, хоть ей и прохладно.
Открыв входную дверь, передо мной стояла Кембри. На улице похолоднело, так как она была в кофте.
-привет.-спокойно сказал я и пропустил ее в дом.
-привет. Ну и домище.
-ты его разве раньше не видела?
-только слышала про него. Ладно. Перейдем к делу.-ответила она и прошла на кухню.-чай, я так понимаю, ты мне не готовил?
-правильно понимаешь.
-ммм. Ну так о я хотел поговорить?-спросила меня Кембри заваривая себе чай.
-у меня и Паки проблемы.
-а вот теперь по подробнее.
Рассказав Кембри всю сложившуюся ситуацию, она сидела молча в течение 3 минут, попивая чай. Меня это немного напрягает, так как ненавижу тишину в такие трудные минуты.
-Кембри, мы не знаем, что делать. Ты можешь помочь?
-нет.
-что, прости???
-я не могу помочь здесь.-сказала она и буквально через 30 секунд вышла из дома. И как это понимать?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя проблема💙
Teen FictionЭндри Фокс-обычный парень. Ему 19 лет. Он довольно привлекателен и сексуален. Казалось бы, все знают, что у парня с такой потрясающей внешностью нет проблем с девушками. А вот, Эндри как расстаки и не такой. В его жизни была любимая, но с ней случил...