Пока я ждал Паки мне захотелось пить. Соответственно я решил сходить за водой. Когда я возвращался на свое прежденее место, то увидел такую картину: Паки стояла и оталкивала от себя какого-то парня, который начинал ее прижимать к себе. Она чуть не плакала, еще не много, и она не сможет себя сдержать. Паки наверное знает этих парней, так как одного из них назвала Кристианом. Второй просто стоял с ухмылкой рядом с Паки и наблюдал за ее реакцией. Падонок гребаный. Мне нужно вмешаться.
Я уверенно подошел к ним, грубо вырвал Паки от них и завел за свою спину. У меня широкие плечи, а Паки не большая, так что ее почти не видно.
-что вы доеб*лись до нее???
-хей парень по легче. Мы не хотим проблем.-сказал тот парень, который наблюдал за Паки, пока к ней преставал его дружок.
-они у Вас будут. Я гарантирую!!!
-прости, если мы чем то обидели. Сы просто беседовали со своей знакомой. Да же, Паки?-спросил как я понял Кристиан. Паки медленно подняла голову, чтобы увидеть из-за моего плеча человека, который задал ей вопрос. Но у нее не получилось. Я тут же развернулся и посмотрел ей в глаза. Они наполнены слезами. Мне ее жаль. Она такая беззащитная... Я как только приеду домой, то сразу все расспрашу про этих уродов. Они еще заплатят мне за слезы Паки. Стоп что?! Почему я так за нее переживаю? Так ладно, потом разберусь в себе.
-закрой рот.-ответил я стоя к этим придурком спиной. Я приобнял Паки. Она покорно подалась. Наверное она в состоянии шока. Ну это нормально.-свалили нахер от сюда!!!
-так ладно ладно. Все мы уходим. Прости чудак.
-стоюв больше не подходили к ней!
-но.....
-ни каких но. Иначе я вам собственноручно оторву друзей в штанах!!!
-все все . Мы поняли. Паки, прости нас.-сказали они и ушли быстрым шагом. После я отпустил Паки и мы погли на парковку.
******
Мы только что подъехали к дому. Ни я ни Паки не выходим. Странно.Я посмотрел на Паки. Она сидела и немного дрожала. Наверное от происходящего за сегодняшний день. Я почему-то посмотрел на ее губы. Они меня манили.
После Паки посмотрела на меня. Наши взгляды встретились. Она смотрела то на мои губы, то в глаза. Я точно так же. Я не смог себя больше удерживать и поэтому по-тихонько начал приближатся к ее губам. Паки делала тоже самое. Только немного меньше движений.
Наши губы были в пару миллиметрах друг от друга. Я попробовал поднять глаза на Паки, чтобы убедится, не передумали ли она. Долго ждать не пришлось. Через 3 секунды ее губы были накрыты моими....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя проблема💙
Novela JuvenilЭндри Фокс-обычный парень. Ему 19 лет. Он довольно привлекателен и сексуален. Казалось бы, все знают, что у парня с такой потрясающей внешностью нет проблем с девушками. А вот, Эндри как расстаки и не такой. В его жизни была любимая, но с ней случил...