-я принесу лед-сказал я, как только мы пришли домой.
-хорошо...-тихо ответила Паки. Я положил ее на диван (нес до дома на руках) и пошел в кухню. Достав лед, я вернулся к Паки. Она сидела на диване. Ее лицо было не в лучшем состоянии из-за того, что она плакала. Я ненавижу эту Марту!!!
-ай!-вскрикнула девушка, как только я льдом коснулся к ее щеке. Она сжалась и я положил ей свою свободную руку на ее талию и слегка обнял. Паки немного расслабилась. Мой телефон завибрировал.
-я не буду отвечать.-ответил я и достав телефон из кармана джинс не посмотрев на экран, сбросил и поставил на безвучку.
-давай позвоним родителям? Я соскучились.-сказала тихо Паки и потянулись к моим губам. Я охотно потянулся к ней в ответ. После поцелуя, я все таки убрал лед на место и предложил Паки посмотреть фильм, чтобы за это время ее настроение улучшилось перед звонком родителям. Она была не против. Мы смотрели "Мстителей" и ели вкусняшки.

Мне нравится проводить время с Паки. Мне не было на столько хорошо рядом даже с Фиви... Я, кстати, попытался ее отпустить и надеюсь, что больше не стану вспоминать о ней. Все таки, она умерла и человека уже не вернуть....
******
-Эндри, тебя мама зовет к телефону! -крикнул Паки из гостинной. После просмотра фильма, Паки было лучше и она сразу же захотела позвонить родителям, ну а я просто ушел к себе.-уже иду!-в ответ крикнул я и стал спускаться.
-держи, твоя мама на линии-сказала Паки отдавая мне телефон и ушла к себе в комнату.
-Привет мам.
-здравствуй, Эндри.-ответила она. Что это с ней? Почему так официально.
-ма, что-то случилось?-спросил я и оглянулся, чтобы не увидеть возле себя Паки, которая могла бы подслушивать.
-да, случилось.-господи, только не говорите, что они каким то образом могли узнать про то, что я решил Паки невинности...
-и что же это?
-а ты мне ничего сказать не хочешь? Вот Паки уже сказала своим родителям. А ты?
Так, моя девочка уже сказала родителям... про нашу бурную ночь она не могла сказать. Про тату, что оно немного стирается тоже наверное. Может про Доминика? Хотя... у мамы что-то голос спокойный.
-Ну... Я даже не знаю, с чего начать...-мямлил я, так как реально не знал, что ей рассказать первым. Может начать разговор про Доминика, потом про наш переезд и в конце, так спокойно сказать ей: "Я потрахался с Паки и стер 4 звездочки."
Меня кастрируют тупыми ножницами. Я в этом уверен.-ну вы же с Паки встречаетесь!-завизжала в мама трубку. И все?
-Эм... да.
-ребята, мы все за вас так рада! Вы же в первый день хотели разбежатся куда по дальше, а теперь? У меня просто нет слов. Я безумно рада.
-мам, как вы там?
-мы хорошо. Все просто замечательно. Кстати, через 3 дня будем дома. Мы по вам соскучились.
-как???
-ладно сынок, нам пора. Пока!-ответила она и збросила.
Они через 3 дня будут дома. Но у нас ведь проблемы с домом! А родители не знают, про переезд. Надо что-то с этим делать... Вот только что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя проблема💙
Teen FictionЭндри Фокс-обычный парень. Ему 19 лет. Он довольно привлекателен и сексуален. Казалось бы, все знают, что у парня с такой потрясающей внешностью нет проблем с девушками. А вот, Эндри как расстаки и не такой. В его жизни была любимая, но с ней случил...