За несколько дней до школьного Хэллоуина выпал снег. На улице становилось все холоднее. Утрами было темно. Все маршрутки были переполнены школьниками. Кристина и Данил ходили в школу вместе: иногда пешком, иногда на автобусах, а порой их довозил папа Гоши.
С того дня, как Кристина и Данил побывали на заводе, девушка все время думала о том, когда же он, наконец, осмелится предложить ей начать отношения. Данилу же, в свою очередь, и правда было сложно начинать что-то новое. Он долго думал, как сделать так, чтобы Романова не сбежала от него, пока он «копается» в своих чувствах. Поэтому он часто звал ее гулять, чтобы у той не пропал интерес к его персоне. Романова не имела ничего против этого. Она понимала, что с каждым днем любит его только сильнее. Она чувствовала себя самым счастливым человеком на Земле. Кристина знала, что Лялин также любит ее. Девушка перестала питать ненависть к Ульяне Рудовой, хоть та и пыталась всяческими способами завлечь Данила на свою сторону. Постепенно Лялин отдалялся от Гоши. Между ним и Зиминым осталось одно связующее звено по имени Кеша.
Беспалов в дни перед Хэллоуином был на взводе. Как любитель всего ужасного и мистического он хотел устроить в школе вечер, посвященный этому страшному празднику. Ирина Николаевна отнекивалась целую неделю, говоря, что этот праздник не исконно русский, чтобы праздновать его в нашей стране - она была ярой патриоткой. Недослушивая мольбы и просьбы Кеши о праздновании, она отправляла его на уроки. Недоумевающий Беспалов сообщил об этом Зимину, жалуясь на классного руководителя. Ульяна тотчас уловила мысль Кеши и, хитро улыбнувшись, предложила парню свою помощь. Несомненно, тот согласился, и теперь план мероприятия продумывала Рудова, уверенная в том, что Ирина Николаевна не сможет отказать ей в проведении Хэллоуина.
Узнав, что классный руководитель без уговоров согласилась на празднование и дискотеку, Беспалов разозлился. Он высказал свое недовольство Лялину и Романовой, которые также косились на блондинку, щебечущую с Ириной Николаевной.
Рудова же была довольна собой. В голове она строила план на отличный вечер. Хэллоуин на то и Хэллоуин, чтобы страх запечатлелся в памяти одноклассников навсегда.
Свой ход действий Ульяна решила навязать всем одноклассникам, заранее определив их роль и значимость на празднике. Задействовать она решила в основном тех, кто сидел на месте и ни с кем не общался, зная, что тихони обычно следуют за лидерами, а ей как раз-таки нужна была команда поддержки. Для начала девушка подошла к Олегу Макарову, который сидел и что-то читал. Подсев рядом с ним за парту, красавица-барби закрыла своей миниатюрной ручкой книгу, лежавшую перед Олегом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень за спиной
Mystery / ThrillerДолгожданное продолжение книги «Выпускной»! Вас ждут новые истории, новые интриги и новые неожиданные повороты. Действие происходит через год после событий предыдущего произведения. Начало одиннадцатого класса принесло ребятам много неприятных, ш...