Глава 18

1.8K 112 26
                                    

Наступило двадцать пятое декабря. Для проведения праздника была выбрана пятница, так как на следующий день выставлялись оценки за первый семестр, и все ученики дружно уходили на долгожданные зимние каникулы. За исключением тех, кто еще не сдал долги по предметам, конечно же.

— Хочу поздравить вас с окончанием вашего «мучения», так сказать. Ибо для многих этот семестр был сложным, правда, Кеша? — подытожила Ирина Николаевна.

Беспалов с невозмутимым видом игнорировал классную, ожидая, пока та от него отвяжется.

— Все, к моему большому удивлению, держались молодцами. Вот Ульяну Рудову грех не выделить!

По классу пронеслась волна насмешки. Даже вечно молчаливый Макаров цыкнул себе под нос.

— Посмотрите на нашу умницу! — все взгляды обратились к Ульяне, на которую так не вовремя напал токсикоз. — Одни пятерки вышли. Все доклады сделала, первые места на олимпиадах заняла, а итоговое сочинение — ну просто загляденье! Проверяющие в восторге были!

Ульяна глядела в одну точку и стучала карандашом по своей разноцветной тетради, сглатывая подступающую тошноту. Классный руководитель хотела продолжить восторженную речь о блондинке, но Кеша перебил ее:

— Может, хватит уже? Ну Ирина Николавна, серьезно. Одно и то же каждый раз. Мы уже все выучили речь про идеальную одноклассницу. Вам самой-то не надоело? Скажите про кого-нибудь другого, у нас как будто нет больше умников.

— А что, — сузила глаза учительница, — тебя восхвалять, что ли? Ну, давай: пять троек за полугодие, причем две из них по русскому и математике! ЕГЭ-то как собираешься сдавать? Та-а-ак, прогулы. У-у-у, как много прогулов без объяснительной. Тебе не стыдно вообще мне что-либо указывать, а?

— Понял, с вами лучше не связываться, сожрете с костями, — Кеша махнул рукой и развернулся к друзьям, сидевшим позади него.

— Мне теперь твоим прекрасным затылком любоваться?

— Как ваша душенька пожелает, Ирина Николаевна.

— Это еще что за разговоры? Я сейчас тебя быстро отстраню от организации сегодняшнего праздника.

— Да мне как-то плевать! Вы не отстраните все равно, ведь ваша умница-красавица отказалась делать представление.

Тень за спинойМесто, где живут истории. Откройте их для себя