Глава 20

2K 108 56
                                    

Дискотека. 18:43

Тем временем на дискотеке была жара и в прямом, и в переносном смысле. Все танцевали, прыгая и крича, подпевая и энергично двигая телом. Лялин сидел с Абрамовым за пультом и размышлял о своем. Сегодня подходящий вечер, чтобы вернуть доверие Кристины и, хотя бы, начать дружбу. Он наблюдал за тем, как она танцует с Оксаной под ритмичную музыку. Этим вечером на ней было белое свободное платье из шифона, в котором Кристина выглядела, как грациозная фея. Лялин вспомнил слова Ульяны, когда она говорила о том, что видео, которое она показала ему на Хэллоуине, было фейковым, поэтому Кристина была оправдана полностью. Ему хотелось извиниться перед ней и начать все с чистого лица.

— Жека, можешь медляк сейчас включить?

— А че, Даня, телку подцепить хочешь? — смешным голосом спросил Абрамов.

— Да просто не танцевал их давно, — улыбнулся Лялин, оглядываясь на веселящуюся Кристину.

— Ну, ладно, братка, включу! Правда рано еще, погоди чуток.

Женя дождался, пока закончится клубная музыка, поставил еще два танцевальных трека, а потом — медленный танец. Лялин встал со скамейки и направился к Романовой. Женя, подпрыгивая, смотрел, к кому направляется его друг.

Дискотека. 18:50

Данил пробирался сквозь толпу, не спуская глаз с Кристины. Как только он приблизился к девушке, к ней подлетел Кеша и схватил ее за талию. В другой руке у него было спиртное.

— О, Даня, как раз вовремя.

Беспалов всучил ему бутылку и еще сильнее прижал к себе Кристину, которая вздрогнула от имени Данила. Лялин и Романова долго смотрели друг другу в глаза, но Кристина первой разорвала контакт и положила голову на плечо пьяному Кеше. Тот, расценив это за флирт, начал исследовать ладонями ее тело и целовать в шею, а затем и вовсе приблизился к ее губам. Кристина же, пытаясь доставить Лялину хоть немножечко боли, ответила на поцелуй Беспалова, который принялся страстно целовать ее. Данил, разозлившись, бросил в стену стеклянную бутылку, и она разлетелась на множество осколков. Музыка остановилась, прибежали охранники, а Данил, захватив куртку и рюкзак, вышел из школы. Кристина оттолкнула Кешу, который протрезвел от такой реакции Лялина, и начала глазами искать свою подругу. Оксана ошарашенно глядела на мокрую стену, внизу которой лежало горлышко от бутылки, остальная часть разлетелась на тысячи кусочков. Ученики, в которых попало стекло, начали громко кричать и возмущаться. Охранники включили свет в коридоре и приказали всем отойти в сторону. Слышались грозные выкрики «Кто это сделал?», но ученики оглядывались друг на друга и не понимали, кто стал виновником всего случившегося.

Тень за спинойМесто, где живут истории. Откройте их для себя