Благодаря стараниям врачей Ярослав выжил. Он все еще оставался в тяжелом состоянии, его тело после взрыва было покрыто ожогами. Чтобы восстановиться, Иванову требовался должный уход, который, конечно, был на плечах его матери. Рубцы от ожогов останутся навсегда, но Ярослав имел шанс на полноценную жизнь. Больше всего в «схватке» с огнем пострадало лицо: парень потерял зрение на левом глазу, а также несколько ожогов-полос от глаза до губ.
После длительных допросов, исследования места преступления, изучения улик, полиция так и не нашла виновника. Все было тщательно спланировано злоумышленниками. Следователи пришли к выводу, что взрыв был делом рук профессионала.
Вся школа стояла на ушах. Распространились слухи, что взрыв устроил Зимин, якобы отомстивший за бывшую возлюбленную. Сам же Зимин отрицал свою вину, поражаясь стадному чувству учеников. Некоторые десятиклассники даже образовали группы против парня. Самые бойкие из них, не боясь порицания со стороны директора и учителей, расклеили по всем этажам школы плакаты с негативными лозунгами, которые осуждали «убийцу». Беспалов кидался на каждого, кто тыкал пальцем в сторону Гоши и сдирал на пару с Лялиным листы бумаги со стен и дверей. Директриса вызывала родителей хулиганов в школу, проводила с ними беседы, но неугомонные парни и девушки стояли на своем.
Эту проблему не мог обойти стороной даже Тихонов. После долгого молчания он все же решил положить начало возобновлению дружбы с ребятами, но все так же держался подальше от стервозной блондинки. Женя, поддерживающий Илью, наконец-таки смог подобраться поближе к Рудовой, ведь ему очень нравилось ее общество.
— Гош, может, ко мне сегодня? Можешь у меня остаться ночевать даже, — как можно громче и игривее пролепетала Ульяна, наблюдая за реакцией Василисы.
Василиса спокойно шепнула Лене:
— Все еще никак не может успокоиться. Сколько можно мне под кожу лезть? Я практически не обращаю внимания на нее. Лучше бы что-нибудь новенькое придумала — ни мозгов, ни фантазии.
Лена кивнула.
Гоша, нахмурившись, спросил:
— Зачем?
— Ну, как зачем? — девушка сбавила тон до еле слышимого и продолжила. — Тебя девушка в гости зовет с ночевкой. Ты дурак, что ли? — Ульяна сложила руки на груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень за спиной
Mystery / ThrillerДолгожданное продолжение книги «Выпускной»! Вас ждут новые истории, новые интриги и новые неожиданные повороты. Действие происходит через год после событий предыдущего произведения. Начало одиннадцатого класса принесло ребятам много неприятных, ш...