9 октября 2016 год
Не могу поверить, что я дома. Скидываю с плеча рабочую сумку и устало «ползу» в свою не заправленную кровать. Дело в том, что утром я не успела здесь все убрать, так как ужасно спешила на работу. Сложно назвать это работой мечты, ведь я всего лишь простой секретарь в никому неизвестной компании. Да ещё и место, где я работаю, скоро разорится по полной.
Все. Если буду думать об этом, то просто-напросто взорвусь.
Я оглядела свою квартиру, которую могу еле содержать. Если бы не помощь ХоСока, я бы вообще оказалась на улице. Благо, хотя бы мой любимый брат от меня не отвернулся, после того, как я сбежала из дома.
Как это случилось? Я прекрасно знала ответ. Это не было моим собственным желанием, а просто тяжёлой необходимостью. Я должна была выйти замуж за совершенно незнакомого человека, и тут заиграла моя воля к свободе, что я рискнула сбежать прямо в день свадьбы.
Вы, наверное, сейчас в голове представили ту романтичную картину, когда невеста в белом подвенечном платье сбегает вместе с возлюбленным, а потом они живут долго и счастливо. Но реальность оказалась таковой, что мне пришлось бороться на смерть за ту свободу, которую я обрела сейчас.
В своей изменчивой жизни я испытала все — и любовь, и потерю, и смерть. Но, когда моя так названная «судьба» преподнесла мне испытания, чтобы проверить меня на прочность, я просто отказалась от любви, сделала шаг назад. Я всего навсего оказалась намного слабее, чем думала.
Выскакиваю с места, стараясь не вспоминать былое. Соберись, Кан Сыльги! Ты ещё должна убрать сегодня кладовку. Не время прохлаждаться.
Со скрипом открываю дверь кладовки и сразу же задыхаюсь от пыли. Здорово! Похоже, я застряла здесь надолго.
В изучении очередной огромной коробки с кучей хлама внутри, мои глаза непосредственно останавливаются на старой потрёпанной фотографии. Я с дрожащими пальцами беру рамку в руки, еле сдерживая нахлынувшие слезы. На фотографии изображены четверо друзей. Я, ХоСок, Чимин и Юнги. Я стояла в середине, широко улыбаясь, руки Чимина удобно распоряжались на плече Юнги, а ХоСок показывал смешное эгье. Воспоминания.
Flashback
— Кан Сыльги! Прекрати меня фотографировать! — уже раздражённым голосом ответил Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just one day
FanfictionОн так близко, что, кажется, я чувствую его порывистое дыхание. Обстановка между нами накаляется с каждой минутой вместе со страхом и тревогой, что охватывают меня. Я закрываю глаза и набираю в лёгкие побольше кислорода, зная, что Юнги так просто от...