Chanyeol feat. Punch "Stay with me" *Обязательно читать под этим треком*
— Сынван... — передо мной выскочила чья-та тёмная фигура, заблокировав проход в подъезд. И что ещё за Сынван?
— Сестренка, это же я. Не узнаешь меня? — мужской голос отдался эхом по моему слуховому аппарату и в свете луны я увидела лицо Намджуна.
Я машинально сделала шаг назад с дрожащими от страха ногами. Сверкнув безумной улыбкой, Намджун вмиг сократил расстояние и грубо схватил меня за запястье.— Ч-что тебе нуж-но? — я еле промямлила эти три слова, чувствуя, как место, куда коснулась чужая рука, зудит от боли и, как кровь перестало туда поступать. Мне больно, но страх заглушает это чувство.
— Сынван! Сестрёнка, не бойся. Братик пришёл спасти тебя, — с притворно заботливым голосом парень провёл своей другой рукой по моей щеке. Я сморщилась от такого.
Мне казалось, что из-за страха мозг перестал функционировать и я постепенно лишалась здравого ума из-за накатившихся ужасных мыслей, которые инстинктивно лезли в голову. Так, успокойся, Сыльги! Самое главное — это позвать на помощь.
— Не подходи ко мне. Не трогай! — я попыталась отдернуть руку, — помоги...— не успела я позвать на помощь, как Намджун резко прижал к моему носу странно пахнущую тряпку. Я отталкивала его от себя, пытаясь вырваться, но все тщетно. Перед глазами медленно начало темнеть, а ноги уже меня не держали. Я упала в объятия Намджуна, последний раз услышав его невнятное бормотание.
— Скоро все закончится...
Я очнулась из-за глухой боли в районе запястья. Едва подняв ноющую голову, попыталась оглядеться по сторонам.
Я опять же находилась в каком-то заброшенном доме. С такими темпами и опытом мне уже можно пробоваться на роль в фильме про похищения. Уверена, что примут без отказов.
Я хотела бы встать, но только спустя пару секунд осознала, что руки были туго связаны сзади, также как и ноги. Так вот, откуда боль.
Видимо, мой мозг потихоньку тоже начал соображать. И я судорожно начала придумывать скорейший план побега.
Пункт номер один: притвориться все ещё спящей.
Но этот пункт полетел крахом, даже и не начавшись. Намджун заметив меня, сразу же оказался рядом. Пока я спала, он время зря не терял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just one day
FanfictionОн так близко, что, кажется, я чувствую его порывистое дыхание. Обстановка между нами накаляется с каждой минутой вместе со страхом и тревогой, что охватывают меня. Я закрываю глаза и набираю в лёгкие побольше кислорода, зная, что Юнги так просто от...