Глава 12.

3.1K 233 12
                                    

  Эй, Мин Юнги, помнишь день, когда мы впервые встретились?

Нет, не в этой реальности. А тогда, шесть лет назад. Перепутал меня с кем-то в мой первый же день учебы и впился в мои губы, как только увидел, словно если бы не этот поцелуй, то ты бы задохнулся, растворяясь в воздухе.

А что я?

Я, конечно же, как самая нормальная девушка со стандартным IQ, оттолкнула от себя сумасшедшего, укравшего у меня первый поцелуй.

Я из тех девушек, которые верят в судьбу и все такое. Поэтому я была уверена, что это была судьба. Можешь смеяться сколько угодно, если хочешь. Вот такая я вот глупая.

Почувствовав горячее дыхание Юнги на своих губах, я сначала округлила глаза, явно не ожидая такого расклада, но не спешила отстраняться. Внизу живота все скрутило, сердце забилось в бешеном ритме, а руки и ноги стали ватными. Еле держа на ногах моё опьяненное от поцелуя тело, я неумело начала сминать свои губы. Он ухмыльнулся сквозь поцелуй и, властно сжав мои бёдра руками, подтолкнул меня к старому столу. Я не знаю, откуда он здесь появился, но явно не хочу думать об этом. Парень ловко усадил меня, оказавшись между моих ног.

— Черт... — выдохнул Мин, отстранившись и давая мне возможность отдышаться. — Что ты со мной делаешь, Кан Сыльги?

— Не знаю, — промямлила я, но парень вновь заткнул мой рот грубым поцелуем. Теперь это мне больше напоминало яростное состязание в борьбе за доминирование.

— Стой. Подожди, — прервала я наше занятие. — Не здесь. Это неправильно.

— Вернулась наша правильная Сыль? — Юнги свёл губы в усмешке, делая шаг назад.

— Обращайся, если снова захочешь это повторить, — подмигнул он, прежде чем развернуться и скрыться за дверью.

Я недоумевающим взглядом проводила его физиономию, пока не осознала, что он опять со мной только игрался. Судорожно выдохнув, я взъерошила волосы.

— Ты стопроцентная дура, Кан Сыльги.

***

Эй, Кан Сыльги, помнишь нашу первую встречу?

Я никогда не был из тех, кто верит в судьбу и прочую фигню. Так что, это всего лишь совпадение.

Я вылетел из двери крыши точно также, как и совершил этот необдуманный поступок.
Зачем, зачем, черт возьми, я поцеловал её?
Мин Юнги, ты свихнулся или сигаретный дым вовсе выжил из твоей головы все оставшиеся мозги?

Just one dayМесто, где живут истории. Откройте их для себя