Тяжело вздохнув, я закинула рюкзак на плечо и направилась в следующую аудиторию, где у меня должен был состоятся совместный урок социологии. А значит, встречи с Чимином мне не миновать.
Прежде, чем зайти, я простояла у входа в кабинет целых пять минут. Эта замедленная реакция продолжалась бы ещё долго, но увидев перед собой скривившего в насмешливой улыбке Юнги, я сразу же склонила голову от стыда. Вспомнив о своём прокладочном провале в мужском туалете, я невольно поджала губы, продолжая ждать, когда же он уйдёт отсюда.
Он посмотрел на меня с неким презрением или же любопытством, но не сказал ни слова.
Глаза — такие же глубокие, как воды океана, уставились на меня в ожидании хоть какой-нибудь реакции.
Мои руки плотно сжали край рюкзака и от нахлынувшего волнения я начала ещё и теребить край кофты.
— Уйди с дороги, — безразлично пробормотал парень.
— Эмм...что? — мне казалось, что я скорее всего пискнула, а не нормально ответила.
Юнги спокойно выдохнул: — Глухая, что ли? Я сказал, дай пройти.
— А-а, — наконец осознав, что загораживаю проход в аудиторию, я отошла на шаг в сторону. Парень недовольно фыркнул и, напоследок ещё раз удостоив меня насмешливом взглядом, прошёл мимо. Краешком глаза я увидела, как он усаживается в свободное место в самом конце лекционного кабинета.
— Сыль, проснись, — хорошо знакомый голос вывел меня из размышлений о бывшем парне и, обернувшись, я заметила перед собой подругу.
— Чего застыла, как истукан? Не собираешься заходить? — спросила Айрин, переводя взгляд туда же, куда и я. Я невольно отвернулась от Юнги и улыбнулась Бэ, уверяя её, что просто замечталась. Подруга недоверчиво на меня покосилась и зашла в аудиторию, продолжая говорить, что я в последнее время не в своей тарелке.
Мы сели в предпоследний ряд, как в старые добрые времена. Профессор Чжан поздоровался с классом и начал писать своё имя на доске, дабы ознакомить новых учеников.
Чжан Исин — чертовски привлекательный учитель социологии лет двадцати семи считался самым молодым профессором в нашем университете. От его доброго взгляда может залететь любая студентка. У него густые тёмные волосы цвета смолы, добрые глаза, которые внушают доверие с одного взгляда, и сдержанная улыбка. Что уж говорить о его ямочках — это, наверное, его самая привлекательная черта, по чему сходят с ума многие первогодки. Покоритель женских сердец — Чжан Исин очень холоден и заботится только о своём идеальном имидже, что придаёт ему ещё больше шарма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just one day
FanfictionОн так близко, что, кажется, я чувствую его порывистое дыхание. Обстановка между нами накаляется с каждой минутой вместе со страхом и тревогой, что охватывают меня. Я закрываю глаза и набираю в лёгкие побольше кислорода, зная, что Юнги так просто от...