Глава 7.

4.4K 293 7
                                    

В кромешно густой темноте, где теряются не только очертания, но и человеческие воспоминания, Чимин безысходно ищет свою память. Память о ней. Он помнит, как хотел быть счастливым навсегда вместе с ней.

Парень вытаскивает из полки слегка помятую фотографию, которую не спасла даже деревянная рамка, и проводит кончиками пальцев по лицу миловидной девушки, изображённой на снимке.

— Прошло два года, а ты все ещё сияешь, — грустная улыбка красуется на лице шатена. Он облокачивается на стол, стискивает голову руками и сильно прижимает к себе фотографию.

Чимин не знает, когда его жизнь пошла под откос. Он не знает, как избавится от той боли, которая сжигает его сердце в пепел, не давая нормально вздохнуть полной грудью. Он просто не знает...

***
Flashback

Чимин ловко закидывает рюкзак на плечи и, схватив руку друга, прыгает из школьного окна. Но стоит ему ощутить землю под ногами, как с третьего этажа, откуда он только что спустился, слышаться недовольные крики и виднеется силуэт женщины лет сорока, в которой Пак узнает учительницу по математике.

— Пак Чимин, Мин Юнги, вы думаете, что после такого останетесь без наказания? — голос женщины выражает её недовольство и в принципе должен внушать страх двум неугомонным семнадцатилетним школьникам, чьи средние годовые оценки по математике ровняются тройке с плюсом. Но эти двое пропускают её слова мимо ушей и бегут к школьным воротам.

— Вот ведь старая карга, — на лице вспотевшего Юнги виднеется еле заметная улыбка.

— И не говори. Какого черта ей приспичило в голову оставлять нас на дополнительные по её тупому предмету, что в жизни не понадобится? — поддерживает его Чимин, набрав в лёгкие так недостающего кислорода после бега. Пак и Мин держат путь домой, дабы поскорее оказаться подальше от этого кошмарного здания, которую люди зовут «школой». Но не успевают эти двое пролезть через забор, так становятся свидетелями не очень-то приятной картины. Компашка из трёх парней, одетых в школьную форму той же школы, что и они, затиснув бедную фигурку плачущей девушки в угол, открыто домогались.

— Ненавижу извращенцев, а ты, Юнги? — обращается Чимин к Юнги, который в свою очередь уже успел оттащить от бедной девушки одного из этих парней и теперь откровенно лупит его по лицу, взобравшись на него.

Just one dayМесто, где живут истории. Откройте их для себя