Глава 13. Minor couples.

3K 211 5
                                    

  «Айрин, ты такая красивая», «Айрин, ты настоящая принцесса», «Айрин, давай встречаться» — вот все, что я помню и слышу от окружающих. Какое лицемерие.

Они не хотят узнать меня настоящую, а всего лишь гулять за ручку с неописуемо красивой Бэ Чжухен, чтобы все оборачивались нам вслед. Я все ещё помню тот день, когда мне впервые дали имя Айрин. Это было в моё десятилетие. Но тогда я ещё не могла знать, что настоящая Бэ Джухен навсегда останется в тени Айрин.
Если честно, я не совсем понимаю, кто такая Джухен. Глупая десятилетняя девушка, которая ещё не знала о реальной жизни? Дурочка, ослеплённая лестными комплиментами?

Не знаю...

Но я знаю одно точно: с тобой я снова становлюсь той глупой десятилетней девочкой Бэ Джухен.
Я все ещё не могу выкинуть из головы тот миг, когда наши взгляды впервые встретились. Ты — такой недоступный и колючий. Твой холодный взгляд проникает мне прямо в душу, касаясь персонального тёмного хранилища под рёбрами.
И я — такая крохотная перед этими тёмными, как смола глазами.

Это, наверное, будет звучать глупо, но я верю этим банальным сказкам, которые описываются в сопливых романах, когда парень и девушка сначала ненавидят друг друга, а потом в конце свадьба и счастливая семейная жизнь.

Чжан Исин, ты бы только знал, как я тебя проклинала за ту первую тройку в моей жизни, которую ты поставил мне за тот доклад, тему которого я уже и не помню. В моих фантазиях я пытала тебя всеми возможными способами. Но я совершила самую большую, глупую ошибку, когда решила завоевать твоё покрытое льдом сердце. Потому, что твоё сердце мне все же не открылось, а моё ты похитил.

В момент, когда я зашла в твой кабинет и завела беседу про мои оценки (у нас совсем нет общих тем, кроме учебы), то я и представить себе не могла, что ты согласишься стать моим личным репетитором.

Каждый день эти скучные школьные будни, а когда я после уроков только собиралась в клуб, ещё и твои замысловатые учения.

Ты был тем ещё придурком, каких можно поискать. Придирался к каждому моему слову, словно мы в прошлой жизни были врагами. Но ты был рядом всегда, когда я нуждалась в ком-то. И прежде, чем я успела осознать, как уже влюбилась в тебя по уши. Ты заполнил весь мой мир, я смотрела, видела только тебя, дышала тобой.
Заметь, даже стала прилежней ученицей (конечно, до Сыльги мне ещё далеко).

Just one dayМесто, где живут истории. Откройте их для себя